Алевтина
Самый нелепый и ошибочный поцелуй в моей жизни-это поцелуй с Марио. Он поверил в его подлинность. Я же не могла и представить, что этот поцелуй мог что-то для меня значить,пробудить во мне некие чувства,но все же он имел право быть,нежели мои ранние поцелуи. Они были слишком неправильные, но в то же время такие желанные и страстные. Это был правильный поцелуй,в том смысле, что не должен являться чем-то запретным,возможно,поэтому, не вызвал во мне адреналина. Запретный плод сладок.
На рассвете Марио надел кольцо на мой палец. Что ж,теперь мы обручены,а значит моя участь совсем близка.
Мы сидели в ресторане. В столь раннее утро,мы не были первыми посетителями,поэтому выбрали отдаленный уголок. Марио,пронзительно смотря на меня,пил свой кофе,а я, откинувшись на спинку дивана и крутя свой стакан,все еще не могла сделать и глоточек своего лимонада.
-Ночью действуешь,а утром обдумываешь?-он немного отодвинул свой кофе и принял одно положение,как и я.
Я внимательно всмотрелась в его глаза,пытаясь понять,смогу ли когда-нибудь найти оправдания его пустому взгляду,как искала вечные оправдания для Итало.
-Ты когда-нибудь влюблялся?
Я и сама не поняла,зачем задала Марио этот вопрос, но это заставило его призадуматься.
-Никогда не думал об этом.
-Почему?
-Я не вникаю в это понятие.
-То есть нет такого человека,которого ты готов принять со всеми его ошибками,принципами?
-Нет.
-Нет человека,который далек от тебя,но в то же время близок,потому что твоя душа желает этого?
Он отрицательно покачал головой.
-Еще меня всю жизнь считают эгоистичной,-пробормотала я себе под нос.
Марио не сводил свой пристальный взгляд с меня. Он был отличным манипулятором и мог одним только взглядом разговорить любого,но было одно НО в его деле. Манипулировать умела и я,поэтому ни он,ни я не поддавались друг другу. Я не могла понять,в каком направлении он мыслит,почему он согласился на тайное обручении. Возможно,было что-то,о чем должен знать только он. Как и я его,так и он меня не мог разгадать. Зная,что движет мной,он бы не стал делить со мной один стол,за которым мы сейчас находимся. Если с меня он не мог получить девственность, то он мог пойти на коварную сделку,которая в конечном итоге все же принесла ему кровь. Марио был достаточно хитер и умен для своих лет.Итало
Поздравляю. Абеле сам приблизил свою кончину. Во мне всегда играла жажда,бушевала буря и не смолкала ярость,выпустить ему пулю в лоб,как и он моей матери,а сегодня я,словно находился в глуши пустынь,который мечтал напиться его кровью. Он посягнул на что-то мое вновь. Много лет назад я был слабым мальчишкой,который был неспособен противостоять ему,но сейчас я не только встану против, но и стану его кончиной. У меня всего два дня,чтобы успеть до отъезда Алевтины. Покидая мою территорию,она теряет безопасность. Эта ночь будет полна кровопролития,но оно будет стоить того. Жизнь Алевтины превыше всего.
Я не собирался вмешивать в свои планы Самуэля. Ему лишь был отдан приказ,быть рядом со своей женой и Лаурой и в случае чего,держать наготове солдат.
Я уже днем чувствовал этот запах крови,которым я сегодня разукрашу морду этого ублюдка. Я еще никогда не был таким нетерпеливым. Утро завтрашнего дня будет облегчением моей матери на небесах и исцелением моих глаз,но мое нутро вряд ли сможет излечиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»
RomanceВозможно ли перебороть в себе монстра,идя на встречу человеку, который не считает тебя таковым? Можно ли встать против всех,чтобы получить свое? Он смог побороть свою темноту ради одной,а она смогла противостоять всем ради них.