Итало
-Ты понимаешь,что это глупо? Ты один и целая его армия,-нервно постукивая пальцами по столу,сказал Самуэль,опрокинув голову на спинку стула,тяжело вздыхая.
-После последней нашей засады,он не сможет выдвинуть на территорию своих псов,-ответил я,закрывая свою спортивную сумку,где находились патроны.-Я больше чем уверен,что рядом с ним не более десяти людей.
Самуэль встал со своего места и подошел ко мне.
-И если эти десять людей не окажутся твоими же подчиненными.
Я усмехнулся.
-Ты же понимаешь,что иначе никак и ты должен быть готов к любому исходу.
-О чем речь?
Я взял свой пистолет со стола и спрятал его,надежно прикрыв футболкой.
-О будущем Наряда и всего Синдиката.
-Итало,ты...-он повернулся ко мне спиной и пнул стул,ударив кулаком по столу.-Где,черт возьми,тот Итало, который обдумывает каждый свой вздох,прежде чем его проделать?
Не обращая внимание на слова брата,я накинул сумку на плечо и вышел с кабинета. У двери меня встретила Лаура,которая не знала, что происходит.
-У тебя какие-то тренировки?-спросила она,посмотрев на мой внешний вид.
Долго не думая,я положительно покачал головой и поцеловал ее в лоб.
-Пока.
Лаура сначала ничего не ответила,но после крикнула вслед:
-До встречи.
Я не стал оборачиваться и лишь помахал рукой.
Эта ночь должна возместить те утраты, которые были перенесены невинными детьми. Никто из нас не выбирал судьбу,но именно предписанное нам сделало нас такими. Жестокими,бесчувственными,эгоистичными,
порой до безумия жалкими,но при всем этом можно изменить дальнейший исход,а точнее это может сделать кто-то,кто ворвется в твою жизнь внезапно. Поначалу тебе покажется это увлечением, которое ты позволил себе,но на самом деле это то, что судьба даровала нам. Алевтина стала моим таковым подарком судьбы. Она стала той,которая вычеркнула из меня мертвую часть,научила заново дышать и открыла новую главу в моей жизни.Алевтина
Открыв глаза,я поняла,что не могу ни двигаться,ни разговаривать. Мои руки и ноги были привязаны к стулу,а на губах был скотч.
Я начала колебаться,но это ничем мне не помогло. Двое мужчин стояли за моей спиной и смеялись,а этот подонок,который привел меня сюда,стоял передо мной и мерзко улыбался.
-Дайте голоса этой птичке,-приказал он и один из мужчин отклеил скотч.
-Тварь,-закричала я во весь голос.-Да что б ты сдох,-я плюнула ему прямо в ноги,но вместо противоположной реакции,он заулыбался и сел на корточки рядом со мной.
-Как же это прекрасно звучит с твоих уст,-он провал пальцами по моим губам. В свою защиту я укусила его.
-Блядь,-заорал он.-Тебя не учили,как вести себя с мужчиной?
Я засмеялась. Он с удивлением посмотрел на меня.
-А разве передо мной стоит мужчина?-спросила я сквозь смех.-Я вижу ничтожного педофила и нытика,-с яростью проговорила я,перестав смеяться.
-Ладно,-спокойно ответил он и вновь присел на корточки.-Я заметил не только красоту в тебе,которая доводит мужчин до гроба, но и умение не поддаваться,-он поднял руку и один из тех,кто стоял за моей спиной,передал ему сигарету.-В последнем я вижу своего давнего приятеля. Сергея. А еще он был ужасным собственником. Он не любил делить свое с кем-то. В этом я вижу тебя,-он просунул руку в карман и вытащил кольцо. Это было мое кольцо. Кольцо,которое надел на меня Марио.-Ты не желаешь не с кем делить Итало,а сама тайно обручилась.
Я не могла поверить своим ушам. Все это время Абеле следил за мной. Он знал не только о тайном обручении,но и о нашей связи с Итало.
-Да подавись ты этим кольцом,-выплюнула я.
Он внимательно присмотрелся к нему.
-А это не из дешевых удовольствий. Я бы на твоем месте не разбрасывался,птенчик.
Кричать было бессмысленно,пытаться вырваться невозможно. Я не понимала для чего я здесь. Если Абеле был уверен,что Итало поведется на его уловку,то я-нет. Единственный,кто мог меня отсюда вытащить-брат, но Итало предпочел не говорить ему об этом. Неужели Абеле убьет меня или куда хуже,я повторю судьбу своей матери? От одной мысли,что он может прикасаться ко мне,по моему телу прошлась холодная дрожь.
-Отпустите меня,-выговорила я.-Я ничем не смогу вам помочь. Очевидно, что Итало не явится сюда.
-О нет,-он сжал челюсть и прошелся пальцами по своей седой бороде.-Дайте планшет.
Ему передали планшет и он повернул его экраном ко мне.
-Смотри внимательно,-приказал он мне,сжимая мою челюсть.
Черт. Нет. Как же я ошибалась.
Он не должен быть здесь.
-Он явится здесь из-за тебя,-сказал он,обратно передав планшет.-Понимаешь?-его руки сжали мои бедра. Я попыталась отстраниться, но он лишь усилил свою хватку.
-Связь,-раздался голос за моей спиной.
Абеле поднял голову.
-Что происходит?
-Мы потеряли связь с вашим сыном.
-Что?-он вскочил на ноги.
Я рассмеялась. Абеле вопросительно посмотрел на меня.
-Один против всех,-фыркнула я.-А вы уверены,что это ваша игра?-спросила я,склонив голову набок и сдувая прядь волос с лица.-Итало не играет по чужим правилам,а игра принадлежит тому,кто их диктует.
-Птичка моя,-он наклонился ко мне,его дыхание было близко к моему,что пробуждало во мне страх,но совесть мне не позволяла показаться слабой,дать им право думать,что женщина никчемна в мафии.-А как же итог?
-Итог?-задумываясь спросила я,отводя взгляд в сторону.-Ваш итог ясен,Абеле,чего вы еще ожидаете?
-И каков он,красавица,-он провел тыльной стороной своей ладони по моему лицу и заправил прядь волос за ухо.
Я не могла остановить ему. Страх и ярость все больше и больше пожирали меня изнутри. Мне было противно не только от него,но и от себя,которая находилась рядом с ним. Рядом с педофилом.
Его стиль был чем-то похож на стиль Итало. Он,как и его ненавидимый сын,был погружен в темные цвета. Только в одном случае мне хотелось видеть это всегда,а в другом сделать себя незрячей.
Я готова стать убийцей не только потому,чтобы отомстить, но и сохранить жизнь. Жизнь,которая была мне дороже собственной.
Он проследил за моим взглядом,который остановился на его кобуре с пистолет. И снова этот нечеловеческий смех,который заливал все пустое помещение и долгое время отдавался эхом в ушах.
-Ты действительно очень меня рассмешила,-проговорил он сквозь смех.-Сидя вот так,-он выпрямился и указал на меня.-Ты хочешь меня убить?
-Нет,но ты можешь убить меня,-сказала я,на этот раз не съязвив в ответ.
-Как это? У меня были немного другие планы касаемо тебя,птичка.
-Убей,но не трогай Итало.
Он призадумался.
-Убить сына мне придется в любом случае, но вот тебя убить и рисковать я не хочу. Мне до безумия не хочется иметь дело с твоим братом. Этот человек не так уж и просто. Твой отец явно уступает ему в звании лучшего Дона.
-Ты уже рискнул своей жизнью,похитив меня,но убив своего сына,ты не получишь свою прежнюю власть.
Его глаза раскрылись широко,а лицо исказилось в гневе. Он достал свой пистолет и направил мне в голову.
-Ты ошибаешься. Ко мне вернется все. Власть,деньги,авторитет. Понимаешь?
-Нет. Ты не учел одну маленькую деталь. У тебя на подходе еще один сын и если с Итало что-нибудь случиться,сначала они убьют тебя,а после встретят Самуэля,как нового Капо. А ты это понимаешь?
-Самуэль не станет усаживаться там,где отняли жизнь его брата. Я слишком хорошо знаю своих детей. Будет достаточно,если я оставлю Лауру в живых. Ты знаешь,она очень умная,прям как своя мать,-Абеле начал медленно отпускать пистолет.-Если бы их мать была жива,то она бы не позволила идти отцу против сына.
Он подошел к стене и сел.
-Я ее любил до безумия и также сильно ревновал. В тот день я решил, что мне будет легче закопать свою любовь,нежели отдать кому-то.
Он действительно был ненормальным. Я не понимала,почему он это рассказывал, но было что-то,что он мог скрывать. Может,это он убил собственную жену? По этой ли причине Итало ненавидел его всю свою жизнь?
Тело ломило от неудобного положения,а руки и ноги онемели. В горле было сухо,но я бы никогда не попросила и каплю воды у этих людей. Прошло около четырех-пяти часов как я здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»
RomanceВозможно ли перебороть в себе монстра,идя на встречу человеку, который не считает тебя таковым? Можно ли встать против всех,чтобы получить свое? Он смог побороть свою темноту ради одной,а она смогла противостоять всем ради них.