Итало
В поисках Андрея,я пытался игнорировать Алевтину,которая попадалась мне под глаза. Наконец,Андрей вошел в дом из задней части двора. Мне одновременно хотелось его придушить,видя его самодовольную ухмылку,и понять,с какой целью он пытался заполучить мою сестру. Даже если он мог ее хотеть,желание Лауры было для меня превыше и я бы не стал идти против этого,когда на кону мог быть мирный договор между Синдикатом и Братвой,который действовал уже не одно десятилетие.
Андрей без особых колебаний приблизился к нам. Самуэль стоял рядом. Казалось,ему не было никакого дела до объяснений и его цель в глазах для него была уже достигнута.
-Ты выдвинул свой интерес в пользу моей сестры,Флоров,-сказал я,пытаясь не выразить своих эмоций,которые,казалось,при виде него пытались овладеть мной.
-Это не интерес. Это предложение,-с уверенностью ответил он.
Мы с Самуэлем переглянулись.
Я знал, что без своей выгоды он бы не стал так усердно ждать четыре года,чтобы жениться на моей сестре. Им двигала другая цель.
-К тому же ваша сестра не против такого поворота событий.
Я сжал кулаки. Самуэль внимательно проследил за мной. Я попытался успокоиться.
-Какого черта ты говорил с ней?-процедил я,приближаясь еще ближе к нему.
-Итало!-донесся голос Лауры за моей спиной.-Стой.
Я повернулся лицом к ней. Она стояла за спиной Самуэля,переводя взгляд от меня на Андрея.
-Это так?-резко спросил я ее,что она растерялась от моего тона и взяла за руку брата.
Самуэль посмотрел на нее. Она кротко ему кивнула. Блядь. Я не мог поверить, что моя сестра по собственной воле отдавалась русскому.
Я чувствовал,как гнев накапливается во мне с каждой секундой. Моя ответная реакция на происходящее была никакой. Я хотел его убить прямо сейчас, но не хотел причинять вреда Лауре. Что общего может быть между этими двумя? Андрей не взмахивал на тех,кого интересовали малолетние. Зная его,я мог с уверенностью сказать,что он даже не переспал еще со своей ровесницей. Его всегда интересовали женщины постарше и опытней. В юношеские годы, когда между нами были нормальные отношения,он не раз упоминал об этом.
Лаура стояла с испуганным видом,пытаясь,не смотреть мне в глаза. Нелепая тишина между нами продолжалась,которую никто не имел понятия,как нарушить,до того момента,пока не послышался звук каблуков по кафелю,а позже и сама Алевтина показалась в фойе.
-Самуэль,уведи Лауру к себе. Для нее на сегодня хватит,-сказал я,глядя на Андрея,который даже и на секунду не посмотрел на Лауру.
Самуэль повел за собой сестру наверх.
Алевтина подошла к брату и встала рядом с ним.
-Что ты сделал,чтобы она выступила за?-процедил я,ударив его кулаком по лицу.
-Андрей,-закричала Алевтина и удержала его со спины,помогая,сдержать равновесие.
Его лицо исказилось в коварной улыбке и он встал.
Я вновь замахнулся на него, но между нами встала Алевтина,что заставило меня отпустить руку.
-Не смей,-процедила она.
Я усмехнулся.
-Пытаешься встать на сторону брата?
-Алевтина,-прорычал Андрей,отправляя ее назад, но она бы была не достойна себя,если бы отступила. Напротив,она приблизилась ко мне еще ближе,всматриваясь мне в лицо своими карими глазами,которые даже сейчас горели.
-Хочешь воспользоваться тем, что ни один из нас не вооружен людьми,потому что мы на твоей территории?
-Алевтина,тебя это не касается,-сказал я,смотря на нее сверху вниз.-Речь идет о моей сестре.
Она кивнула и засмеялась.
-Мужчина не может взять то,чему противостоит женщина. Будь это твоя сестра или чужая.
Я понимал,к чему клонит Алевтина. Андрей не знал о ее отношениях, но если бы он узнал,он бы был не меньше разочарован в ней,как я сейчас в сестре,которая неосознанно шла в лапы хищника. Андрей не был намерен продолжать разборки,в его планы входило убить морально. Только потому что Алевтина была на стороне брата,я не стал продолжать. Оставив их,я направился к Лауре,чтобы попытаться разузнать у нее хоть что-то .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»
RomanceВозможно ли перебороть в себе монстра,идя на встречу человеку, который не считает тебя таковым? Можно ли встать против всех,чтобы получить свое? Он смог побороть свою темноту ради одной,а она смогла противостоять всем ради них.