13 глава

192 3 0
                                    

Итало

Мы поднялись в мою комнату. Алевтина все еще с любопытством и недопониманием смотрела на меня. Я включил свет и встал напротив нее. Алевтина стояла в двух шагах от двери.
-И?-она приподняла свою левую бровь,поднимая голову.
Я ничего не ответил и указал головой на кровать.
Она улыбнулась и покачала головой.
-Ответ,который ты пытаешься вытянуть из меня,как-то связан с кроватью?
Я подошел к ней вплотную.
-Он напрямую связан с кроватью.
Я отпустил голову,целуя ее в губы и убирая ее длинные волосы с плеч. Алевтина,действительно,была верна своему выбору. Она не изменяла своему ванильному парфюму,которым пахла вся.
-Итало,-прозвучал ее тихий голос и она отдалилась.-Мой брат...
Я притянул ее к себе,не дав договорить. Она выдохнула и мой рот оказался на ее. Мой язык раздвинул ее,дразня и пробуя на вкус,заставляя ее проделать тоже самое. Я обхватил ее грудь поверх ткани,от чего она застонала и опрокинула голову назад. Мне нравилось,как тело Алевтины реагирует на мои прикосновения.
Послышались шаги и Алевтина среагировав быстро,отошла в сторону. Я открыл дверь. У порога стоял Самуэль.
-Не говори мне, что за считанные секунды,ты успел что-либо натворить.
Он усмехнулся.
-Нет. Я направлялся за телефоном,который остался в кабинете.
-Какого черта,ты крутишься у моей спальни тогда?
-Интересно,на ком сегодня остановился твой выбор?
Я сглотнул,пытаясь сдержать себя.
-Ты следишь,с кем я трахаюсь?
Самуэль поднял руки и отмахнулся.
-Это дело Алевтины,-ответил он и ушел.
Я закрыл дверь и взглянул на Алевтину,которая стояла за ней.
-Если я когда-нибудь и стану убийцей, то этой жертвой будет твой брат,-нервно процедила она.
Сука. В таком виде она мне нравилась еще больше. Алевтина заводила меня до чертиков,заставляя открываться во мне новые эмоции,которые оставались взаперти с девяти лет,оставшись неизведанными мной.
Резким движением рук я повернул ее к себе спиной и расстегнул молнию на платье,заставляя упасть на пол. Ее грудь оказалась оголенной и я обхватил их обеими руками,дразня ее соски.
-Мне нравится твоя грудь,-сказал я,отпустив голову вниз, целуя мочку ее уха.
Алевтина прикусила нижнюю губу и отступила голову набок.
-Ты видел и побольше грудь.
-Но такой идеальной никогда,-прорычал я,поворачивая ее к себе лицом.
Она подняла на меня свои шоколадные глаза,я улыбнулся ей вызывающе и начал крутить ее сосок. Я притянул ее ближе к себе и моя эрекция впилась в нее. Я был ужасно возбужден и сейчас мне больше всего хотелось,войти в Алевтину,заставляя ее стонать мое имя.
-Не передумала,сказать,по собственной воле,о чем вы говорили?
Она отрицательно покачала головой и повела меня за собой к кровати. Оттолкнув меня на кровать,Алевтина оседлала меня. Я придвинул ее еще ближе к себе,взяв за задницу. Моя эрекция была направлена прямо ей между ног и она начала медленно покачиваться,прижимаясь к моим губам,а пальцы отпуская вниз и расстегивая пуговицы на моей рубашке.
-Я предпочитаю, чтобы ты заставил меня,-ответила она.
Я был приятно удивлен ее отдаче. Ее характер мне был по нраву. Она не симулировала. Она отдавала себя мне такой,какой была на самом деле.

«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»Место, где живут истории. Откройте их для себя