Итало
-Поздравляю,-я подошел к ней поближе и склонил голову к ее уху.
Ванильный аромат ее волос ударил мне прямо в нос. Я поднялся и выпрямился перед ней,держа в одной руке стакан с виски,а вторую держа в кармане.
Возможно,если Алевтина думала,что я забыл какой сегодня день,то она ошибалась.
-Спасибо,-тихо прозвучал ее голос,в котором скрывались нотки смущения и взволнованности.
Взгляд ее карих глаз блуждал из угла в угол,пытаясь найти укромное место. Ее напряжение немного стихло,когда женщина помахала ей,внимательно наблюдающая за нами и не упускающая меня из виду. Слежку женщины,возможно,той самой бабушки Алевтины,нарушил мужчина,который пригласил ее на танец. Быстрый взгляд Алевтины метнулся ко мне и она заправила прядь волос за ухо,позволяя своим глазам блуждать по мне.
-Потанцуем?-я протянул ей руку и она безоговорочно приняла ее.
Мы стояли в центре зала. Музыка играла медленно,а наши тела двигались в такт. Поймав момент,я коснулся ее обнаженного плеча. Оно было именно таким,каким я себе и представлял.
Я не был человеком, который тянул то,что мне хотелось и стоит признать,что Алевтина этим вечером вступила в одно из моих желаемых пунктов, но она не простая добыча. Сестра Дона Братвы и принцесса Лос-Анджелеса. Учитывая то,что я мог рассеять ее стеснительность и воплотить,возможно,ее же былые мечты,я мог бы и сделать ее своей, но принимая то,кем мы являемся друг другу,я поглотил свои мечты.Алевтина
Пять лет в мечтах и два из них в попытках забыть его.
Мои ледяные руки согревали его ладонь,которая была в моей. Я решилась взглянуть в его синие глаза. Они никогда не отражали его истинную природу. Его губы могли говорить о многом,но глаза выражали бесстрастие. Я позволяла себе тонуть в этой пустой бездне. Меня могла сбить с толку его фальшивая улыбка и я шла по бездорожью,в попытках раскрыть его душу. Моя невозможная мечта и душевная боль,которую я принимала без призрения. Итало-моя первая и последняя любовь. Любовь,которая взяла вверх разума,позволяя монстру взглянуть в свою душу.
-Ты сильно изменилась,-он покружил меня и я встала спиной к нему,прижимаясь к его торсу.
Одна моя рука хваталась за его затылок,а вторая прижималась к моему животу,вместе с его рукой. Отпустив меня на уровне своей груди,он наклонился ко мне,не сводя свой синий взор. Подняв меня,резким движением рук,он вновь покружил меня,чтобы на этот раз я стояла сдерживая равновесие таким образом, что моя нога была на его ноге,придерживая он меня.
-Изменилась?-саркастически спросила я его.
-Именно,Дикий ангел,-процедил он,приближая мое тело к его собственному.
Я улыбнулась и отпустила голову. Сквозь белую и тонкую ткань рубашки,ощущалось его сильное тело.
-Почему...-я остановилась и взглянула на его губы,которые были слегка искривлены в улыбке,затем перевела взгляд на его синие глаза,которые манили меня вглубь к разгадке.-Дикий ангел?
-Внешность,которая не выразит свою настоящую дикую природу.
-Это плохо?
-Весьма заманчиво.
Я стояла к нему настолько близко,что расстояние между нашими телами было никакое,а губы наши были всего в нескольких сантиметрах.
-Человек с невинным обликом и затмевающейся красотой.
Я засмеялась и мои руки легли ему на грудь,чувствуя,как под моей ладонью бьется его сердце,которое я смогла обнаружить в нем,хотя многие могли и отрицать это.
-Алевтина,отпусти руки,-прозвучал его резкий голос.
Я растерянно убрала руки и отстранилась назад,но его обратная реакция меня удивила. Итало обратно приблизил меня к себе,взяв за талию и отпуская мою руку до своего пояса.
Она становилась,хватаясь за его ремень,а глаза с недопониманием скользнули вниз. Я смущенно отвела взгляд,что на лице Итало выразилось понимание. Он дотронулся большим и указательным пальцем моего подбородка и повернул к себе,приподнимая мое лицо.
-Правей и ниже,-прошептал он у моего лица и я потянулась вниз.
Взгляд его холодных глаз внимательно следил за каждым моим движением. Наконец,я смогла ощупать у него в кармане что-то твердое и ухватилась за это сквозь ткань.
Посмотрев на него,он мне кивнул и я просунув руку,достала черную коробочку.
Открыв ее,я увидела бриллиантовое ожерелье с подвеской «Дикий Ангел». С удивлением посмотрев на него,я передала ему коробку,после чего он достал украшение и поднес к моей шее,что заставило меня поднять волосы и повернуться к нему спиной.
-Поздравляю,-прошептал он мне на ухо,стоя за моей спиной,от чего в моем животе появились приятные покалывания,а по телу прошлась дрожь.
-Так ты помнил дату?-спросила я,поворачиваясь к нему лицом.
-Я помнил дату,которую ты мне назвала однажды.
-Спасибо,-сказала я,целуя его в щечку и оставляя след от своей красной помады.
Он ничего не ответил и пошел вперед,оставляя меня наблюдать вслед.
-Однако же неожиданно,-сказал позади меня уже знакомый мне голос и я не оборачиваясь,поняла,кто это.
-Не говори мне, что ты наблюдал с самого начала.
-Именно так. Только вот у меня возникли вопросы.
Я повернулась лицом к Альберто и взглянула на него с приподнятой бровью.
-Сработал ли наш план по захвату итальянца? Он действительно помнит все, что услышит даже краем уха? И точно ли это тот самый итальянец?
Я засмеялась и преподнесла палец к губам Альберто,вопросы которого явно не становились меньше.
-Я не знаю,какие ответы будут верны на твои вопросы,но...
Он перебил меня.
-Но я могу точно сказать, что это не изменило ход его действий.
-О чем ты?-я с любопытством уставилась на него.
Альберто пожал плечами и указал назад.
Я обернулась и увидела Итало,который стоял с женщиной,которая буквально пару месяцев назад овдовела,а сегодня нашла того,с кем может поделиться своим одиночеством,но явно не переменяясь словами,а меняя позы в сексе.
Итало вел уже ее за собой,а она,как покладистая шла за ним,оглядываясь,точно ли никто не увидит вдову,которая тоскует по своему мужу,под другим мужчиной.
-Клавдия в своем репертуаре,-вздохнув сказал Альберто и засунул руки в карман,следя за моими дальнейшими действиями.-Я бы сказал,что тебе впервую узнавать, что он с женщиной, но твоя слежка за ним длится уже три года,хотя ты пыталась и забыть его,но не в этом суть. Ты прекрасно знала,что он не изменился и на мгновение позволила себе помечтать.
-У тебя ведь есть пистолет?-спросила я его,не сводя глаз с заднего двора,куда они направились.
-Что?-в недопонимании Альберто посмотрел на меня.
Не дожидаясь его ответа,я выхватила его пистолет из кобуры и направилась к двери.
-Черт!-прокричал Альберто.-Алевтина,ты спятила!
Его шаги доносились за моей спиной,но это не останавливало меня. Меня не заманить бриллиантами и сладкоречивыми словами.
Выйдя в задний двор,я направилась в сторону фонтана,доверившись интуиции, и не прогадала. Клавдия стояла на коленях,жадно всасывая член Итало,а он продолжал доминировать над ней,держа ее за светлые и короткие волосы.
-Алев...тина,-собирался закричать Альберто,но увидев картину,за которой я наблюдаю,притих.-Черт!
Я посмотрела на него,скривив губы в улыбке.
-Нравится?
Альберто выпучил глаза на меня.
-Ладно,расслабься,-я легонько подтолкнула его.-Мне нужен телефон. Мой внутри.
Он достал телефон из внутреннего кармана пиджака и протянул мне. Подобрав разные ракурсы и пытаясь,остаться невидимой,я сделала несколько фотографий.
-Скинешь мне,но а теперь...
Выйдя из угла,я направила пистолет в их сторону. Итало стоял ко мне спиной,но глаза Клавдии остановились на мне и она вскочила на ноги,пытаясь,скрыть свое лицо за черным платком.
-Мой дом-это не место проституции,господин Грассо,-выронила я,когда Итало повернулся ко мне лицом,застегивая ширинку своих брюк.
Оружие все еще было направлено в их сторону,а из-за угла за происходящим наблюдал Альберто,не пытаясь противостоять этому.
-И не фонд по утешению вдов,Клавдия.
Услышав свое имя,она заколебалась.
-Всё не так...
Я рассмеялась.
-Что именно? Или же стой...-я перевела взгляд на Итало.-Она не правильно сосала? Клавдия,говоря,что все не так,ты это имела ввиду?
Она стояла в ступоре,не понимая,что ответить и одновременно боясь за свою жизнь.
Наконец,заправив свою рубашку,Итало начал ко мне подходить медленно, но уверенно,никак не реагируя на оружие,которое было направлено в него. Он был уверен в себе также, как я уверена,что никогда не смогу пустить в него пулю.
-Ты следила за мной?-донесся его шепот у моего лица.
Его дыхание было направлено на меня сверху вниз, а пистолет в моих руках был направлен ему в сердце.
-Ты ошибаешься,если все еще меня считаешь беспомощным ребенком,-фыркнула я,переводя взгляд с его губ на глаза,которые сверкали гневом даже в темноте.
-Ребенок-это не тот термин, который описывает тебя,Дикий ангел,-сказал он,глядя мне в глаза.-Почему ты не стала молча наблюдать и за этим?
-Что ты имеешь ввиду?Итало
Мне нравилось,как Алевтина реагировала на меня. Одновременно отталкивающе и сближающе.
-Олег,-произнес я,следя за ее реакцией.
Она мгновенно отступила назад,отпуская оружие.
На самом деле,Алевтина не была так проста,как казалась. Пожалуй,она проворачивала три года то,что ее брат и отец никогда не смогли бы. Они бы просто не пошли на такой шаг, но меня не волновал шпион,которого ко мне пристроила она. Он никак не влиял на мою работу. Я знал его цель с самого начала и знал заказчика,поэтому держал при себе,чтобы отдалить ее от себя.
-Ты сегодня сделала тоже,что и три года подряд. Неужели тебя так волнует,с кем я трахаюсь? Если ты захочешь,то можешь оказаться на их месте.
Ответа от нее не было никакого. Я обернулся,чтобы убедиться,что женщина,с которой я собирался провести время,уже ушла и сам собирался уходить,чтобы найти брата,но голос Алевтины заставил меня остановиться.
-Я поняла,но со временем,что жизнь,которую я представляла рядом с тобой невозможна. Не потому, что кто-то из нас не сделает выбор в пользу другого,а потому, что есть между нами что-то общее. Родственная связь. Мы близки,хоть и далеки. Очевидно, что не перестану мечтать, но я приму реальность,какой бы она не была. Я согласна,-гордо подчеркнула она последнее и подошла ко мне со спины.-Я не хочу,чтобы ты сравнивал себя с ним. Это одна из тех причин,по которой я всегда буду тенью в твоих глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Судьбы сестер. Фальшь эмоций.»
RomanceВозможно ли перебороть в себе монстра,идя на встречу человеку, который не считает тебя таковым? Можно ли встать против всех,чтобы получить свое? Он смог побороть свою темноту ради одной,а она смогла противостоять всем ради них.