Наверное, у каждого наступает тот самый миг, когда ему просто необходимо сбежать из привычной обстановки, что-то изменить или же почувствовать себя свободным.
Этот миг, к счастью, выбрал для меня прекрасную погоду, чтобы вершить что-то необычное. Именно поэтому в этот теплый весенний день, когда солнце не печёт, а лишь приятно обволакивает, согревая тебя внутри и снаружи, я жду отправления автобуса. Того самого автобуса, который отвезет меня в другой город.
Город, в котором я ни разу не была, несмотря на то, что он находится лишь в нескольких часах от моего.
Даже не знаю, что сподвигло меня, но я чувствую в этом некую правильность совершаемого, словно так и должно быть.
Нет, прогуливать школу вовсе не правильно, врать родителям из-за этого - тем более, но иначе я бы не смогла провернуть задуманное. Остаётся надеяться, что никто об этом не узнает.
Как же мне не хватало таких эмоций, этого невероятного и опьяняющего предвкушения. Меня наполняет взявшаяся из неоткуда надежда, что что-то изменится. Это, как в день рождения, понимаете?
На табло, весящем над зданием автовокзала, высвечивается, что мой автобус прибудет через несколько минут. Пора. Отправляю сообщение подруге, в нем говорится, что я заболела и не приду сегодня. Сразу после этого звоню родителям, говорю, что благополучно добралась до школы и сегодня задержусь до вчера, в связи с подготовкой к экзаменам. Ложь. Они верят, прощаюсь, сказав, что люблю их. Это правда.
Убираю телефон в карман и делаю глубокий вдох, потом выдыхаю. Дело сделано. Отступать уже поздно, поэтому нужно насладиться этим днем настолько, насколько это возможно.
***
И вот, заняв свое место, радуюсь, что в будний день мало пассажиров и рядом со мной никто не сидит. Я не страдаю социопатией, не подумайте. Просто, сейчас я предпочитаю остаться наедине со своими мыслями и музыкой, без которой моя жизнь была бы невыносимой.
Перевожу свой взгляд в окно, но замечаю своё отражение и присматриваюсь на какое-то время. На меня смотрит шестнадцатилетняя Ребекка Донован, ну, то есть я. Смотрю в свои зеленые глаза, цвета утренней травы, и, кажется, впервые замечаю их красоту. Что раньше мне могло в них не нравиться, ведь они чудесно гармонируют с темными ресницами и такими же каштановыми волосами ниже плеч? Фигура у меня, конечно, не идеальная, но этого можно добиться, если приложить усилия. Почему я об этом раньше не думала? Одни мечтают быть высокими, другие низенькими, мой же рост чуть превышает метр семьдесят. На меня словно сошло некое озарение, в этот момент я, наконец-то, прозрела. Пробудилась некая внутренняя энергия, придав уверенности в себе, которая так отчаянно была нужна мне.
Чувствую, что перемены в моей жизни уже начались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень, который подарил мне жизнь
Romance"До встречи с ребятами, я просто существовала, ничтожно поглощала кислород, не понимая зачем мне все это нужно, для чего мы вообще живем, не понимала, где и как можно научиться жить. Но сейчас я здесь, стою расправив руки, словно крылья, и я живу...