Глава 14.

4.7K 222 16
                                    

Мы с Сарой сидим с чашечками горячего шоколада - подруга, за время пока я была в душе, передумала пить чай - в креслах, которые мы передвинули к окну, и смотрим на дождь и отдаляющиеся вспышки молний.

Вот, сквозь капли, которые стремительно летят с неба, чтобы разбиться о землю и отдаться ей целиком и полностью пробивается свет. Это был, конечно же, свет от фар. Не завидую тем, кто сейчас приехал, им придется довольно долго бежать до дома, ведь подъездная дорожка расположена за газоном.

- Интересно кто приехал? Из-за дождя даже машину не видно. - заговорила Сара, вглядываясь вдаль. Дождь, действительно, усилился.

- А вот и наши счастливчики. - хихикнула я, когда увидела, что из машины выбрались женский и мужской силуэты. Значит, это Николь и Лиам.

- Смотри, смотри как побежали! - уже в голос смеялась подруга. Это и вправду было смешно. Парень и девушка с пакетами в руках неслись в сторону дома, пытаясь один из пакетов поднять над головой, видимо, чтобы дождь не попадал на голову, хотя я более чем уверена, что они уже промокли до нитки.

- Дамы и господа, перед вами великие марафонцы - Николь и Лиам! - мы обе смеялись, наверное, на весь дом, потому что остальные вышли из своих комнат.

- Что вы тут ... Это Лиам и Николь? Я и не знал, что они так бегают, а петляют то как! - Удивился Дэн и они с Джейком подхватили наш смех.

- Ну вот- сглазил! - в один голос захохотали Кэт и Эмили. Вот теперь уже все чуть ли не валялись со смеху, потому что Николь, такая ловкая и жутко уверенная в себе, поскользнулась на размытом дождем газоне и сидела, потирая ушибленную пятую точку. Лиам стоял рядом с ней и, судя по тому, что он держался за живот, хохотал не тише нас.

Вдоволь насмеявшись, он все-таки соизволил протянуть руку девушке. Николь не была бы собой, если бы не воспользовалась ситуацией и не потянула парня вниз. Теперь они оба смеялись, Лиам лежал поперек ее ног, и девушка не могла подняться. А они не дошли до дома всего каких-то пару метров.

- Потом мне фотки скинь, я распечатаю эти шедевры. - пытаясь успокоить дыхание, сказала я Дэну, который как оказалось снимал все на телефон.

- Хорошо, я еще и в интернет это выложу. - ответил парень.

- Самоубийца! - только и сказала я, идя открывать дверь мокрым насквозь друзьям.

Парень, который подарил мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя