Сегодня утром меня разбудил телефонный звонок.
- Алло - недовольно ответила я. Даже не посмотрев на экран.
- Привет, извини, если разбудил. Я хотел предложить съездить в кино. Там сеанс один единственный в 11:00. Ну, что думаешь? - Теперь я поняла с кем разговариваю, это был Джейк.
- Было бы здорово. - Уже менее недовольно ответила я.
- Хорошо, тогда я заеду за тобой через час.
- Ладно, жду. До встречи.
- Пока. - Он сбросил и я посмотрела на часы. Время 9. Радует, что у меня есть час на то, чтобы привести себя в порядок. Я взяла полотенце и направилась в душ. Постояв под душем подольше, как я люблю, я высушила волосы и вышла из ванной. Сегодня я решила одеть узкие джинсы и белую футболку с ярким рисунком. На ноги я одела красные конверсы, которые классно сочетались с футболкой. Убрав волосы в аккуратный пучок, я немного подкрасила ресницы, чуть-чуть подкрасила глаза и губы. Вот вроде и все, я готова. На часах было без пяти десять. Пора выходить. Попутно закинув в небольшую сумочку телефон и кошелек, я взяла ключи с тумбочки и вышла из дома. Закрыв дверь я убрала ключи в сумку и вышла из подъезда. Буквально через минуту подъехал Джейк.- Привет, давно ждешь? - поздоровался он, протягивая мне шлем.
- Привет, нет, только вышла. - ответила я, садясь на байк позади него.
- Тогда поехали. - сказал он и мы тронулись с места. Я сильнее прижалась к парню, так мне было комфортнее. Через пол часа мы уже были возле торгового центра где располагался кинотеатр. Джейк припарковался недалеко от главного входа и мы пошли за билетами, которые парень предусмотрительно забронировал. Людей было много, поэтому Джейк взял меня за руку, чтобы мы не разминулись. Было нереально приятно, его рука была большая и теплая. Мне сразу стало так уютно, словно я дома. Я не знаю, что он чувствует ко мне, но я боюсь, что еще немного и я влюблюсь в него. Он добрый, заботливый, чуткий, веселый, умный, сильный в конце концов. Кажется здесь можно перечислять очень долго, но я в кого-то врезалась и это вывело меня из моих мыслей. Этот кто-то был Джейк, который остановился перед кассой. Я потеряла равновесие и пошатнулась. К счастью, я вцепилась в Джейка и все же устояла на ногах.
- Ахах, осторожнее. Или ты решила упасть к моим ногам? - подтрунивал надо мной он.
- Да ну тебя. Билеты лучше покупай. - притворно надулась я.
- Ну ладно не дуйся. - он приобнял меня. Ну разве друзья ведут себя так? Или это я себя накручиваю. Блин.
- Пошли возьмем попкорн и в кинозал, скоро уже фильм начнется. - сказал он и потащил меня к ларьку с разными вкусностями. Джейк купил нам попкорн и колу.
Зайдя в зал мы сели на последний ряд, места оказались те же, что и в тот раз.
- Ты специально взял именно эти места? - поинтересовалась я.
- Да, ты тоже помнишь? - я кивнула в ответ.
- Мы тогда даже фильм не смотрели, а болтали. - улыбнулась я вспоминая тот день.
- Ага, я рад, что встретил тебя в тот день.
- Я тоже.
Включили фильм и мы все таки решили посмотреть его, а не проболтать, как в тот раз. Фильм был классный, про погони и перестрелки. Люблю такие, когда весь фильм напряженка. Через два часа мы вышли из торгового центра и пошли в сторону мотоцикла.
У меня развязался шнурок и я присела, чтобы быстренько его завязать и не отставать от Джейка. Я уже начала вставать, как чуть не пошатнулась от шока. Несколько здоровенных мужиков схватили Джейка, предварительно несколько раз ударив, и потащили в машину. Я не знала что делать, хотела закричать, но ко мне подошел один из амбалов. Я начала пятиться, тот схватил меня и толкнул в стену торгового центра. Я сильно ударилась спиной и у меня подкосились ноги, но мужик схватил меня за плечи и не давал упасть.
- Тебя здесь не было и ты ничего не видела, поняла? Иначе ты пожалеешь и твои близкие тоже ! Ты поняла меня?! - он видимо не понял, что я была с Джейком и просто решил припугнуть, как свидетеля. Я не знала радоваться мне или нет.
-Д-да, поняла. - ответила я, потому что ничего другого не оставалось.
Он грозно посмотрел мне в глаза, давая понять, что не шутит и ушел в сторону черного mercedes gelandewagen'а.
Номера конечно же не было видно. Я спустилась по стене и заплакала. Мне было страшно за Джейка, вдруг его убьют? Боже, за что все это? Хоть бы с ним все было хорошо. Что же делать? В полицию нельзя, значит... недолго думая я набрала номер Шона.
- Алло, Бекка. Рад тебя слышать. - на заднем фоне я услышала голоса остальных парней, они смеялись. От этого у меня сильнее потекли слезы.
- Ш..он, Шон пожалуйста при.. приезжай. Я около ТЦ "Мечта". - пыталась сквозь всхлипы выдавить слова я.
- Бекка, ты плачешь? Что случилось? Бекка! - его голос был испуганным, я слышала на заднем фоне, как он взял ключи и хлопнул дверью.
- П.. приезжай я в..все расскажу. - сказала я и отключилась. Снова заплакала. Что же будет с Джейком???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень, который подарил мне жизнь
Romance"До встречи с ребятами, я просто существовала, ничтожно поглощала кислород, не понимая зачем мне все это нужно, для чего мы вообще живем, не понимала, где и как можно научиться жить. Но сейчас я здесь, стою расправив руки, словно крылья, и я живу...