Шон.
Я проснулся от чьих-то криков. Они доносились из соседней комнаты. Было три часа ночи и спросонья я плохо соображал. Я вскочил и побежал в соседнюю комнату, где спала Ребекка.
- Нет, не трогайте меня! Отпустите! Кто-нибудь, помогите! - кричала она. Никого в комнате не было, это просто сон. Я начал её будить, чтобы успокоить.
- Ребекка, проснись, все хорошо. - Повторял я.Ребекка.
Я проснулась от того, что кто-то тряс меня за плечи. Я слышала чьи-то крики. Так, стоп. Это же мои. Окончательно проснувшись я увидела Шона, сидящего на моей кровати и испуганно смотревшего на меня. Я чувствовала, что по моим щекам текут слезы, меня всю трясло. Было очень страшно.
-Бекка, все хорошо. Это просто сон. Ты в безопасности. - Повторял он, вытирая слезы с моих щек.
- Мне снилось, что я опять от них убегаю. Снова и снова. Только на этот раз ты не спас меня. - шептала я и обняла его за шею. С ним я чувствовала себя в безопасности.
-Я здесь. Ты со мной. Все хорошо. - Твердил он. - Теперь ложись и засыпай, тебе нужно выспаться.
Он встал и направился к двери. Мне опять стало страшно.
- Пожалуйста, не уходи.
-Хорошо, я постелю себе на полу и буду охранять тебя от ночных кошмаров.
-Но на полу же не удобно.
-Ничего страшного, я потерплю.
-Ложись сюда, мы здесь точно вдвоём поместимся - кровать большая. - Предложила я.
- Ты уверена? я могу и на полу поспать, мне не сложно.
- Уверена, теперь ложись и давай спать.
Он аккуратно прилег на свободной половине кровати и повернулся в мою сторону. Мы смотрели друг другу в глаза. Я начинала засыпать. Он взял меня за руку и прошептал:
- Засыпай спокойно. Я буду здесь и никуда не уйду. Спокойной ночи, Ребекка.
- Спасибо, спокойной ночи, Шон. - Пробормотала я и погрузилась в сон.Шон.
Я лежал возле Ребекки и смотрел, как она спит. Она казалась такой маленькой и беззащитной. Во сне она сжимала мою руку. На лице была полуулыбка. Я надеюсь, что больше ей не снятся кошмары. Мне почему-то захотелось притянуть её к себе за талию, обнять и не отпускать всю ночь. Но я знаю, что нельзя этого делать. Во-первых, мы знакомы всего день, во-вторых, не хочу её пугать, она и так многое сегодня пережила. Когда я увидел, что той девушкой, к которой приставали, была Ребекка, я захотел убить этих уродов, я был ужасно зол. После знакомства с ней я удивился её скромности и невинности. Она достойна самого лучшего. С этими мыслями я заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень, который подарил мне жизнь
Romantik"До встречи с ребятами, я просто существовала, ничтожно поглощала кислород, не понимая зачем мне все это нужно, для чего мы вообще живем, не понимала, где и как можно научиться жить. Но сейчас я здесь, стою расправив руки, словно крылья, и я живу...