Глава17.

5.3K 221 7
                                    

- Она умерла? Она дышит?! ... Бекка, пожалуйста... Ребекка очнись.. Нужно в больницу!.. Это слишком опасно... - Слышала я чьи-то голоса. Неужели я умерла? Это не может быть правдой, но я не вижу ничего кроме темноты.
Из темноты появляется силуэт мужчины, я плохо вижу его лицо. Он как-то неестественно двигается, волочит за собой ноги, руки весят вдоль туловища, как веревки. Из его груди течёт струйка бордовой крови. Я начинаю вспоминать, где видела его первый и последний раз. Мужчина, оскалившись, смотрит на меня в упор, словно я попала в фильм про зомби.

- Ты убила меня, а я убью тебя! - говорит мерзко улыбаясь мне. Он достаёт из кобуры пистолет и направляет на меня. Я стою и не могу сдвинуться с места, бежать некуда везде лишь темнота. Смотрю на пистолет, лишь бы не видеть снова этой мерзкой улыбки.
Выстрел! Пуля попадает мне в грудь и меня мгновенно пронзает острая боль, сотрясая все тело. Ноги подгибаются и я падаю на колени, не могу вздохнуть, наверное пробито лёгкое. Перед глазами проносятся моменты из жизни: моё пятилетие, поездка с родителями на пикник, первый школьный день, экскурсия в зоопарк, моё пятнадцатилетие, прогулки с друзьями, побег из дома, встреча с Джейком, поездка в кино, знакомство с ребятами, нападение, бои без правил, прогулка с Джейком, подготовка к штурму.
Он подходит ко мне и смотрит в упор, целясь в меня из пистолета.
-Прощай! - Сказал он и снова меня пронзает боль, я открываю глаза и уже нет той тьмы. Теперь я вижу лишь свет.
- Ещё разряд! - слышу я и моё тело снова сотрясает от боли. Что-то, недалеко от моей
головы, начинает пищать. - Есть пульс. - Сказал все тот же голос.
Я не понимаю, что происходит и открываю глаза. Надо мной склонились ребята.
- Боже, я в раю? - Спрашиваю я, ничего не понимая.
- Она вернулась! Бекка, ты так нас напугала! Мы чуть с ума не сошли. - тараторил Джей.
- Где Джейк? Что с ним?- Спросила я.
- Он в порядке, скоро вы увидитесь. Но нам пора тебя увозить от сюда.
- Да, я все понимаю.
Лиам делает мне укол и я засыпаю.

Я просыпаюсь в каком-то непонятном месте из-за солнечных лучей, пробившихся сквозь плотную занавеску и подающих мне на лицо. Пытаюсь приподняться на кровати, чтобы оглядеться, но плечо начинает сильно болеть и я, втягивая воздух через сжатые зубы, ложусь назад. Дверь в комнату открывается и в комнату кто-то заходит.

- О, Бекка, ты очнула! Я так волновалась! Как ты себя чувствуешь? - конечно же это была Сара, подруга действительно выглядела взволнованной. Она была в клетчатой рубашке пастельных цветов и джинсах, одежда была ей немного великовата.

Парень, который подарил мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя