Глава14.

5.5K 245 3
                                    

Шон.
Я сижу дома у Джеймса. Мы с ребятами решили заглянуть к нему. Я приготовил для них их любимую пиццу. Странно, конечно, но в нашей компании всем очень нравилось, то что я готовил. Лиам с Дэном играют в приставку и орут на всю квартиру. Кажется, что их слышно даже на улице. Джейс и я пытаемся заткнуть их, но не выходит. Надо Джейку позвонить, а то он что-то не пришел. Я пытаюсь найти телефон, но ничего не выходит. Вдруг раздался звонок, я узнаю свой рингтон и иду на звук. Конечно же телефон на кухне под пачкой чипсов, где же ему еще быть! Смотрю на экран. Ребекка? Я удивлен.
- Алло, Бекка. Рад тебя слышать. - отвечаю весело я. Из гостиной доносится смех парней.
- Ш..он, Шон пожалуйста при.. приезжай. Я около ТЦ "Мечта" - еле выговаривает она. Что это с ней? Она плачет? Что могло случиться?
- Бекка, ты плачешь? Что случилось? Бекка! - задавал я вопросы, попутно беря ключи и выходя из квартиры. Парни лишь удивленно на меня посмотрели и продолжили играть дальше.
- П.. приезжай я в..все расскажу.- ответила она сквозь всхлипы и отключилась. Черт! Почему же все неприятности случаются с такими как она. Беззащитными и слабыми. Надеюсь она в порядке.
К счастью, ТЦ был не далеко, и я предельно быстро доехал до туда. Припарковавшись на нашем с парнями месте, я пошел к главному входу. «Что же случилось?» -Не унимался мой внутренний голос. Я очень волнуюсь за Ребекку . Завернув за угол, в тени на асфальте я увидел что-то, а точнее кого-то. Подойдя ближе я понял, что это Бекка. Она свернулась комочком и, положив голову на свои колени, смотрела в одну точку. Слезы текли по ее щекам, но уже не было всхлипов, как по телефону семь минут назад. Я кинулся к ней.
- Бекка, Боже, что случилось? - спрашиваю я, поднимая девушку на руки. Несу ее к мотоциклу и усаживаю на него. Она что-то лепечет, но я не понимаю.
- Я отвезу тебя к ребятам и там ты все расскажешь, хорошо?
- Хорошо. - хоть что-то понятно ответила она.
Через десять минут мы уже подъезжали к дому. Я старался не гнать сильно, ведь со мной Бекка. Я гоняю лишь когда езжу один. Незачем рисковать чужими жизнями. Смотрю на Ребекку. Она уже успокоилась и тот отрешенный взгляд исчез. Я завожу ее в квартиру и возгласы и смех парней мгновенно стихли. Все уставились на нас. Первым от шока отошел Лиам, он спросил:
- Что произошло? - ребята поддержали его и теперь все взгляды снова устремлены на Бекку. Она идет и садится в кресло.
- Джейк. Его... - она начинает снова плакать, к ней подбегает Дэе и начинает успокаивать. Я иду на кухню за водой. Вернувшись в гостиную, я протянул бокал, уже немного успокоившейся, Бекке. Черт, что же с Джейком?
- Продолжай, Ребекка.
- Его избили и .. и увезли на какой-то машине. Я не знала, что делать... один из тех мужиков мне угрожал.
- Черт! Кто это может быть?! Где теперь искать Джейка?! - недоумевали ребята.
- Бекка, а тот мужик знал, что ты с Джейком была? - я просто удивлен, что в такой ситуации ее тоже не похитили.
- Нет, он подумал, что я просто свидетель и начал угрожать. Шон... что будет с Джейком? - я видел, что она очень переживала за него. Значит Бекка плакала из-за Джейка, а не из-за того, что за себя испугалась.
- Не переживай, мы вытащим его где бы он ни был. - я не брошу друга в беде. Бл*, что же делать, почему Джейк?! Хоть бы с ним все было хорошо!
У меня было очень много вопросов, но увы ответов на них я не мог получить. Придется использовать все наши связи, которых благодаря нашему бизнесу не мало, чтобы найти и спасти нашего брата. Да-да, именно брата. Мы все здесь больше, чем друзья - мы братья. И мы сделаем все, чтобы помочь одному из нас. Но все же, противник в этой битве может оказаться намного сильнее. Как же паршиво чувствовать себя бесполезным. Но мы найдем Джейка, я верю! И если хоть один волос упадет с головы моего брата, я убью их всех. Они очень об этом пожалеют. Нужно придумать план. К счастью, для нас это не в новинку. Были похожие ситуации, но это было давно и никого из нас не
похищали на стоянке торгового центра.
- Мы снова в деле, парни. - сказал я и вытянул кулак, чтобы они стукнули по нему, как мы всегда делаем.
- Мы спасем Джейка и надерем задницы этим ублюдкам! - почти в один голос пообещали мы. Так оно и будет, ведь я готов пожертвовать жизнью, чтобы спасти его.

Парень, который подарил мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя