Глава 23.

5.4K 221 14
                                    

Проснулась я с хорошим настроением, на лице сразу заиграла улыбка, которая последнее время не сходит с моего лица. И ничего в этом странно нет. Я счастлива, я жива, я влюблена! Включив жизнерадостную музыку на всю катушку, я приняла душ и привела себя в порядок. Я носилась по квартире и танцевала, не сдерживая эмоций, все равно никто это не видит. (песню можете включить для настроения) Для разнообразия я приготовила себе омлет и сделала фруктовый микс, готовлю я редко и в основном это завтраки или салаты.

Не зная, чем себя занять, я прибралась в квартире и улеглась перед телевизором. По телевизору шли какие-то мультики из моего детства, раньше я их очень любила, особенно про Спанч Боба. Спустя какое-то время зазвонил телефон, и я выключила телевизор. На дисплее высветилось "Шон".

- Привет, Бекка. - раздалось в трубке.

- Привет.

- Мы тут собрались у Джеймса, хотим в кино съездить, ты, надеюсь, с нами? - с надеждой в голосе спросил он.

- Да, конечно. Думала уже, что весь день буду мультики смотреть. - засмеялась я, Шон в трубке тоже рассмеялся.

-Во сколько сможешь?

- В любое время могу подъехать.

- В смысле можешь подъехать? Ты же не на автобусе собралась? Я за тобой заеду.

- Сару, забрал вчера Том. Я на ее мотоцикле приеду, она разрешила.

- Ты уверена? Может я лучше приеду?

- Расслабься, Шон, я уже нормально езжу. К тому же сегодня транспорта не много будет, и я не буду гонять.

- Ну хорошо, только будь осторожна, пожалуйста. - сдался он.

- Конечно, я буду осторожна. Сейчас одеваюсь и выезжаю. Ждите.

- Хорошо, ждем. Будь осторожна.

Мы распрощались с Шоном, и я побежала одеваться. Свой выбор я остановила на узких джинсах, светлой майке и сверху накинула толстовку. Волосы я оставила распущенными, сделала легкий дневной макияж и одела колечко которое мне подарила Сара, когда мы еще были в доме тети Лиама. Оно было серебряное, на нем был изображен небольшой мотоцикл, а на обратной стороне написано " Сара и Бекка - the best"у нее такое же. Вот я и готова, всего пятнадцать минут. Улыбнувшись своему отражению в зеркале, я взяла шлем и вышла из дома.

Парень, который подарил мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя