Шон.
Ночевали мы все у Джеймса. Ребекка спала в гостевой комнате, а мы с парнями разрабатывали план по спасению Джейка. Уснули мы только после того, как продумали всё чуть ли не до мелочей. Проснулся я от приятного запаха кофе, доносившегося с кухни. Я решил направиться туда и увидел Бекку, которая суетилась возле плиты. Это было забавное зрелище. Она торопилась и пыталась сделать всё и сразу. "Помоги ей, безмозглый идиот!!" - твердил мой внутренний голос.
- Доброе утро, Ребекка. - решил я дать о себе знать. ...
Ребекка.- Доброе утро, Ребекка. - Услышала я и от неожиданности подпрыгнула. Обернувшись, я увидела Шона. Он стоял оперевшись на дверной косяк, руки были скрещены на его мускулистой груди.Парень был во вчерашней одежде, но она была немного помята, поэтому я предполагаю, что он спал даже не раздеваясь. Когда я шла на кухню, то видела парней - они спали на диване. Шона я среди них не заметила. Несмотря на все это он выглядел потрясающе.
- Доброе утро, Шон. Ребята уже встали?
- Нет, еще спят. Они вообще любители поспать. Может тебе помочь?
- Хорошо, а то я не успеваю и лишние руки не помешают. - С улыбкой ответила я.
-Ого, а что так много?- удивился Шон, увидев продукты на столе.
- Ну это же на всех. Решила сделать завтрак в качестве благодарности за то, что помогли вчера.
- Мы ничего такого не сделали. По большей части это вообще наша вина.
- Вы не виноваты. Ладно давай готовить завтрак. Нужно будет все вот это нарезать. - Я указала на стол, заставленный продуктами. Мы улыбнулись друг другу и приступили к работе.Меньше чем через час, завтрак был готов. Мы с Шоном хорошо постарались и управились до того, как все проснулись. На кухню друг за другом начали подтягиваться парни.
- Ммм... Чем это так вкусно пахнет? - Спросил Джеймс, сладко зевая и протягиваясь. Он так мило выглядел, словно ребёнок, только взрослый,с бицепсами и с щетиной.
- Бекка решила приготовить, вам, оболтусам, завтрак. - Ответил Шон.
- Бекка ты просто волшебница. Хороший завтрак - это то, что нужно. Спасибо. - Поблагодарил меня Джей.
- Идея была моя, но без помощи Шона я бы не справилась.
- Спасибо, дружище.
- Да ладно, не за что. Давайте уже завтракать, а то Дэн и Лиам нам ничего не оставят. - парни действительно уже сидели за столом и во всю уплетали нашу стряпню. Они даже попросили добавки, мы с Шоном посмотрели на них: Лиам и Дэн смотрели на нас таким детским и невинным взглядом, что мы невольно рассмеялись. Я встала и подложила им ещё.
Позавтракав парни сказали, что все сами уберут. Шон пошел в свою комнату, а я в гостиную смотреть телевизор. Через минут пятнадцать парни убрали все на кухне и пришли в гостиную.
- Бекка, мы придумали план, как вытащить оттуда Джейка. - Сказал Лиам.
- Да?! Ну рассказывайте скорее. - Мне не терпелось узнать их план.
Ребята уселись на диван, а я напротив в кресло. Шон пришёл и тоже сел на диван к друзьям.
- Ну начнём с того, что... - Начал Дэн. -... его скорее всего держат за городом. Там есть поместье, принадлежащее Локвудам. Хотя мы не можем быть уверены в этом на все сто процентов.
- Джейк много кому дорогу перешёл, поэтому круг подозреваемых очень велик. - Добавил Лиам. - Нужно связаться с нашими знакомыми и разузнать, что им известно.
- Но что же он им такого сделал, чтобы его похитили? - недоумевала я.
- В тот день когда вы познакомились, он пытался узнать, то, что не следовало. Джейк проник на закрытую территорию и его заметили. Странно, что он живым оттуда ушёл. Мы в подробностях ничего не знаем, лишь отрывки сложившиеся понемногу. - пытался объяснить Шон.
- Черт. С Джейком что-то происходило последнее время, а мы даже не замечали. Какие мы после этого друзья! - Наконец-то хоть что-то сказал Джей и взялся за голову.
- Вы не виноваты. Если бы он хотел вас втянуть, он бы давно рассказал. - Пыталась утешить его я. Я действительно так думала. - О таких друзьях, как вы можно только мечтать.
- Спасибо, Бекка, твоя поддержка многое значит для нас. Мы все же должны вернуться к теме Джейка. Шон, ты обзваниваешь всех по этим номерам. - Он протянул Шону чёрную записную книжку.
- Я с Дэном съезжу к Робу. Вдруг он что-то знает. - Включился в разговор Лиам.
- Хорошо. А я, значит, поищу информацию в интернете о поместье Локвудов. Раз вопросов нет, тогда за дело. Всегда будьте все на связи.
- Так, а я что должна делать? - Спросила я, думая что обо мне уже забыли.
- Ты не можешь участвовать. Это слишком опасно. Но и из нашего дома ты так же выйти не сможешь. Те люди, что похитили Джейка, могут и тебя прихватить с собой или же выполнить свои угрозы. Все понятно?- Сказал спокойно Джеймс.
- Но я не могу сидеть здесь, да ещё и без дела! - Восклицала я, уже начиная злиться.
- Ещё как можешь! Будешь нашей секретаршей.
- Так то лучше. - Согласилась я и все разошлись по делам. Я пошла в комнату, в которой ночевала. "Похоже я тут надолго" - подумала я.
Когда я сидела за ноутбуком, который мне милостливо выделил Джеймс, раздался телефонный звонок. Я посмотрела на экран: "мама".
- Алло, мам. - Немного удивленно ответила я.
- Привет, родная! Как ты там? - Раздался мамин голос.
- У меня все хорошо. А вы как? Когда домой?
- Доченька, у нас все нормально. Понимаешь ли, нас с твоим папой отправляют в командировку. Мы сейчас едим в аэропорт, жаль, что не застали тебя дома.
- Это наверное хорошо. Когда вернётесь?
- В этом то вся и проблема. Нас отправляют на пол года, а то и на год. Мы думаем, что ты можешь жить одна. Или если хочешь переезжай с нами. Ты уже большая и выбирать тебе.
- Ну раз вы предоставляете выбор мне, то я останусь здесь. Ничего, я справлюсь.
- Хорошо, тогда будем созваниваться. Позвоню через пару дней. Пока. Люблю тебя.
- Пока, мам, я тоже вас с папой люблю.
Когда она отключилась, я села на кровати и стала обдумывать свой ответ. Нет, ну, а что я могла ответить? Я не могу уехать пока мы не найдем Джейка. К тому же, у меня появились друзья. Они много значат для меня, несмотря, на то что мы мало знакомы.
Через несколько часов все были в сборе в гостиной. Парни рассказали, что им удалось выяснить.
- Многие согласились нам помочь, сбор завтра. - Коротко, но ясно сказал Шон.
- Это хорошие новости. Дальше. - Сказал Джей и посмотрел на Лиама и Дэна.
- Робу ничего не известно. Но тот выяснил, что у Локвуда назначена встреча в Лондоне на следующей неделе. Это все.
- Понятно. Тогда нам нужно отдохнуть, завтра будет не лёгкий денёк. - Каждый со своими мыслями мы разошлись по комнатам. Зайдя в комнату, я легла в постель и мгновенно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень, который подарил мне жизнь
Romance"До встречи с ребятами, я просто существовала, ничтожно поглощала кислород, не понимая зачем мне все это нужно, для чего мы вообще живем, не понимала, где и как можно научиться жить. Но сейчас я здесь, стою расправив руки, словно крылья, и я живу...