Проснувшись утром, я услышала внизу голоса ребят. Наверное они уже давно встали. Я взяла полотенце и направилась в душ. Спустя двадцать минут я была в нормальном виде и спускались вниз. Зайдя в гостиную я увидела несколько незнакомых парней и девушку.
-Привет. - Поздоровалась я, стараясь выглядеть не очень глупо.
- О, Бекка, доброе утро. - Поздоровались со мной ребята. Гости смотрели на меня изучающими взглядами.
- Это - Ребекка. - Представил меня Джей. - А это Крис, Том и Сара - наши друзья с детства. Они первыми откликнулись помочь найти Джейка.
- Рада познакомиться! - Улыбнулась я и протянула руку Саре, а затем Тому и Крису.
- Мы тоже рады. Жаль, что при таких обстоятельствах.Сара- 18 лет. Среднего роста. С хорошей фигурой. Короткая стрижка - волосы чуть выше плеч. На тёмных волосах хорошо выделяются яркие фиолетовые пряди. Карие глаза.
Крис- темноволосый парень. Карие глаза. Очень высокий! Рост два метра. Сразу видно не качек, но очень красив. 22 года.
Том- шатен. Серые глаза. Высокий. Спортивного телосложения. 20 лет. На шее татуировка с зелёной ящеркой.
Эти трое невероятно похожи.
- Они твои братья? - Спросила я Сару.
- Да. Крису 22, а Тому 20. Я самая младшая мне 18 лет.
- Понятно. А я всегда мечтала о старшем брате. Мне, кстати, 16 лет.
- Всегда буду гордиться своими братьями. Я их очень люблю. Думала ты старше. - Улыбнулась она и повернулась к парням. Я тоже перевела свой взгляд на них.
Парни что-то обсуждали. Все были немного уставшими и вымотанными.
Мы с Сарой решили приготовить обед. Теперь мы с ней здесь за хозяек. Сара много рассказала про братьев и про Джейка с ребятами. Она оказалась очень милой и скромной девушкой. Но в то же время она была с характером и поблажек братьям не делала. Мы готовили и смеялись. Часам к четырем в квартире было убрано, а парни накормлены.
Вечером в квартире собралось около двадцати человек. Парни и девушки, несколько мужчин лет за тридцать пять. Среди них были те, кого я видела на заброшке. Даже Тайлер и Мэтью (Мэт) были здесь.
- Минутку внимания, ребят. - Заголосил Джей и все смолкли.
- Мы должны объявить для всех наше решение. - Продолжил Шон. - Локвуд скоро уезжает из страны, поэтому мы должны действовать незамедлительно. Это значит, что завтра мы штурмуем его поместье. По нашим наводкам Джейк должен быть там. После того, как вытаскиваем Джейка, мы едем в наш загородный дом. Сара и Бекка не едут. Девочки, вы не подготовлены и поэтому не можете ехать. Тай и Мэт, вы отвечаете за арсенал, подготовте оружие. Дэн и Лиам, с вас машины. Баки должны быть наполнены. Крис и Том, на вас сигнализация и камеры. Мы с Джеем идём первые, на случай если что-то пойдёт не так.
- Бен, Фин, Энни, Саманта и Эндрю. Вы расположитесь по периметру и будете отвечать за улицу. Чтобы подкрепление в дом не вошло. Вы лучшие снайперы и мы в вас верим. Остальные идут в самое пекло с нами. Всем все понятно? - вопросов не было. В комнате на какое-то время воцарила тишина. Все понимали на какой риск идут. Мне хотелось закутаться в одеяло и плакать. Я ужасно боюсь, несмотря, на то, что не участвую. Боюсь за ребят, за Джейка, не за себя, за них. Через некоторое время начались разговоры и мы с Сарой решили уйти в комнату, которую делили из-за большого количества людей в доме.
- Бекка, мне страшно. - Сказала она.
- Мне тоже, я боюсь за ребят.
- Нам ничего не остаётся, кроме как надеяться на лучший исход.
- Ты права. Спокойной ночи, Сара.
- Спокойной, Бекка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень, который подарил мне жизнь
Romance"До встречи с ребятами, я просто существовала, ничтожно поглощала кислород, не понимая зачем мне все это нужно, для чего мы вообще живем, не понимала, где и как можно научиться жить. Но сейчас я здесь, стою расправив руки, словно крылья, и я живу...