Утро этого дня от лица Ребекки.
Я лежу в кромешной темноте и абсолютно ничего не вижу, лишь где-то вдалеке раздаются чужие голоса. Я в больнице? Я помню лишь удар, боль и темноту, накрывшую меня с головой. Прислушиваюсь и начинаю с трудом, но понимать слова.
- Мистер Локвуд, зачем вам сдалась эта девчонка? Она же не имеет никакого отношения к детишкам Роба.
- Ты заблуждаешься. Разве ты не заметил, что стало с Шоном за это время? Он проиграл почти все бои, а нам это на руку. Он не должен победить Рэкса, на кону не только большие деньги, но и титул чемпиона. Я не привык проигрывать.
- Значит вы так и будете держать ее здесь? Почему просто не убить?
- Я хочу допросить ее, когда очнется. Мне нужно знать все их планы, чтобы просчитать на несколько шагов вперед и вырвать победу из их детских ручонок.
- А если она ничего не расскажет, как тот... ну один из них, который. - это он сейчас про Джейка? И словно на мой немой вопрос тут же ответил второй собеседник, как я поняла это тот самый Бен Локвуд.
- А-а-а - протянул он, будто вспоминая. - Ты должно быть про Джейка? Он мне нужен был не для этого, просто этот мальчишка совал свой нос туда, куда не стоит. Как-то весной парни поймали его возле моего офиса, но тот так и не признался, что разнюхивал там. Тогда я решил, что надо поговорить с глазу на глаз, но парнишка оказался более крепким, чем я ожидал, и не раскололся. Но если бы не его дружки, которые кинулись его спасать, я бы его расколол.
- Все понятно, сэр. А она еще долго так лежать будет?
- Не могу сказать, но я никуда не спешу. Пошли отсюда.
- Хорошо. Я как раз хотел спросить насчет ... - голоса начали отдаляться и затихли совсем. Я более чем уверена, что нахожусь не в больнице. Что же делать?
Для начала попыталась открыть глаза и оглядеться. Это у меня получилось, хоть и с трудом смогла подняться с кровати. Я оказалась на кровати, которая находилась в какой-то серой грязной комнате, похожей на подвал (вскоре я выяснила, что это он и есть), из меня торчат какие-то трубки, которые я сняла. Все помещение освещала одна единственная тусклая лампочка, но и на этом спасибо. На мне все та же одежда, в которой я была, когда ехала к друзьям. Сколько же часов прошло? Они, наверное, волнуются! Надо поскорее отсюда выбираться.
Хоть дверь и была не заперта, но через нее сбегать я не рискнула, ведь там наверняка охранники, а что еще хуже сам Локвуд. Даже ходить по подвалу мне давалось с трудом, а что если придется убегать? Об этом позже, надо сначала выбраться из подвала. Спустя несколько минут тщательного изучения места моего заточения я увидела оконную раму, которая выглядывала из-за коробок, а за ними и окно. Отодвинув коробки, которые были достаточно тяжелые, но у меня не было другого выбора, в окне я увидела что-то вроде леса или же сада. Теперь я поняла, что нахожусь в тот самом доме, где держали Джейка, значит за деревьями должен быть забор. У меня зародилась капелька надежды и я не теряя времени открыла окно и выбралась из подвала, подвинув за собой коробку, чтобы не сразу было ясно, как я выбралась. Прежде чем изо всех сил рвануть к деревьям, я осмотрелась по сторонам, никого не было, и я побежала, ну или поковыляла в сторону леса. Ноги наотрез отказывались бежать, все тело болело, особенно ребра. Столкновение с машиной давало о себе знать. Пока шла к забору, цеплялась почти за каждое дерево, боясь упасть.
Ну вот и забор, осталось самое сложное - перелезть, и я на свободе. Надеюсь. Как ни странно, но после нескольких неудачных попыток, когда я почти отчаялась, у меня получилось. Преодолев последнюю преграду, я стараясь двигаться, как можно быстрее двинулась в сторону дороги, которая к сожалению, была слишком далеко. Спустя полутора, а может и двух часов скитаний, я все же добралась до дороги, но никто не останавливался, наверное, мой видок не внушает доверие. Еще спустя пол часа я добралась до заправки и только тогда поняла, что телефон и деньги до сих пор у меня в карманах. Телефон был разбит и не хотел включаться, тогда я позвонила в такси с телефона, который имелся в магазинчике при заправке.
Девушка в телефоне милым голоском прощебетала, что машину уже выслали и она будет через двадцать минут.
Чтобы не рисковать лишний раз я уселась прям на пол за колонной, так чтобы меня не было видно с дороги и чуть не уснула пока ждала такси. Но наконец-то такси приехало, и я назвала адрес Джеймса, надеюсь ребята еще там, хоть я и должна была появиться несколько часов назад.
Я даже не заметила, как мы доехали, мне было плохо и хотелось спать. Расплатившись и поблагодарив таксиста, который всю дорогу на меня косился, я двинулась в сторону подъезда. Из него как раз выходила женщина, поэтому я зашла, не позвонив в домофон.
И вот я уже еду в лифте и чувствую, как ноги начинают подкашиваться. "Еще не время, Бекка, ты почти дошла" говорю я себе и сквозь боль и усталость звоню в звонок, дверь открывает Сара, как только она меня видит, тут же падает в обморок. А я не в силах пошевелиться стою в дверях. Потом подбегают Шон и Джейк и входят в ступор. Что же здесь происходит? -хочу спросить я, но проваливаюсь в небытие, когда Шон подхватывает меня на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень, который подарил мне жизнь
Lãng mạn"До встречи с ребятами, я просто существовала, ничтожно поглощала кислород, не понимая зачем мне все это нужно, для чего мы вообще живем, не понимала, где и как можно научиться жить. Но сейчас я здесь, стою расправив руки, словно крылья, и я живу...