Глава 13.

5K 232 5
                                    

Сегодня немного необычный день, ведь ребята решили устроить вечеринку. До школы остается совсем мало времени, а мы так и не повеселились, поэтому нужно как-то исправлять эту ситуацию.

- Дэн, ты же займешься приглашениями, да? - спросил Лиам. Дэн всегда был очень общительным, поэтому обзванивать друзей он только рад, заодно наболтается вдоволь. Таков весь Даниэль.

- С превеликим удовольствием, сэр. - отдал честь Дэн и, развернувшись на пятках на 180 градусов, ушел в направлении своей комнаты строевым шагом.

- Парни, мы с вами за выпивкой и закуской в город, а Джейк пусть девчонок охраняет. Они ему работу точно найдут. Хорошо? - сегодня Лиам был за командира, но видимо не долго.

- Тоже мне организатор нашелся. Вы же так пол дня прокатаетесь по городу. Надо разделиться, так быстрее будет. - встряла Николь, она между прочим полностью права. У парней в магазине всегда глаза разбегаются как у детей, они сразу хотят скупить все и сразу.

- Нам с Шоном нужно по своим делам съездить, поэтому на нас не рассчитывайте. - сказал Джей, и мы с Сарой взволнованно посмотрели на своих парней." Что они задумали? Неужто ли у нас опять проблемы? Это из-за Локвуда?" - вертелись вопросы в голове.

- Шон, что случилось? - все же спросила я.

- Все хорошо, правда. Потом все узнаете. Нам пора. - он легко коснулся своими губами моих губ и, отстранившись, ушел с Джеймсом.

- Как же я не люблю, когда они так делают. - проворчала Сара, которая была явно недовольна скрытностью парней. Я кивнула в знак согласия.

В итоге решили, что братья едут за выпивкой, так как они старше, а Лиам и Николь едут за закусками, она сказала, что ни за что не доверит ему такое серьезное дело, на что Лиам скорчил рожицу и показал ей язык, притворившись обиженным. За готовку, следовательно, отвечали мы с девочками, ну, а Джейк был нам в помощь.

Конечно, первое, второе и десерт мы делать не стали, ограничились вкусными штучками в качестве перекуса. Сара и Кэт делали разные бутерброды и сэндвичи, а мы с Эмили что-то вроде салата, который потом разложила по съедобным корзиночкам. Джейку мы доверили помыть и разложить фрукты, готовка не входит в список его талантов.

За готовкой мы и не заметили, как пошел дождь, и не просто дождь, а ливень. Когда закуски были разложены и миссия наша на этом окончена, мы разошлись по комнатам, немного отдохнуть.

Парень, который подарил мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя