Эпилог.

6.2K 296 42
                                    

Месяц спустя...

С того самого дня, когда проблема с Беном Локвудом была решена раз и навсегда, меня преследует ощущение окрыленности и некого всемогущества. Тогда мы не просто выжили, мы победили. Победили в этой жестокой игре, где человеческая жизнь не стоит ничего, где ради денег калечат и убиваю, где нет норм морали и никаких правил.

С того самого дня все изменилось и, к счастью, только в лучшую сторону. Мы все поступили в один институт, парни на второй курс, даже не представляю, как им это удалось, а мы с девочками на первый. Сара тоже перевелась в этот институт на второй курс поближе к нам и, конечно же, Джеймсу.

Несколько дней назад Джей сделал Саре предложение. Все были в шоке, конечно, мы знали, что все идет к этому, но им только восемнадцать! Парень сказал, что она именно та единственная в его жизни и не видит смысла оттягивать этот момент. Они зарегистрировали свой брак, отпраздновали с нами это событие, так сказать, в семейном кругу и улетели куда-то в свадебное путешествие.

Мы с Шоном, да и остальные парочки в нашей компании со свадьбой не торопимся. Я хочу насладиться как следует моментами, когда Шон мой парень, ведь официально нашим отношениям около двух месяцев. Парень, единственный и неповторимый, заботливый и любимый, мужественный и сильный, добрый и честный, и только мой.

Парни навсегда ушли из боев без правил и не жалеют об этом. За несколько лет, что там "проработали" они заработали достаточно, чтобы припеваючи жить до окончания колледжа, а потом не особо волноваться из-за поиска работы. Мы решили все также жить все вместе, но не в одном доме, а поблизости. Парни купили небольшие, но очень уютные домики, каждый, в качестве сюрприза для своей девушки. Все были невероятно рады, что будем жить загородом и часто выбираться на природу. Том и Крис со своими девушками все же предпочли город и живут в одном из высочайших в городе небоскребов по соседству.

В институте мы почти ни с кем не общаемся, нам хватает нашей безумной и такой родной компании.

Родители, которых парни отправляли в другую страну, когда похитили Джейка, так и остались там жить. Свежий воздух, природа, да и они уже там обустроились. Они живут так же рядом друг с другом, поэтому мы всей нашей "бандой" ездили их навестить ну и познакомиться, конечно. Ребятам, действительно, повезло с родителями, их отношениям можно только позавидовать. Родители Шона очень тепло меня приняли в свою семью, я даже удивилась, что смогла им понравиться. Виктория и Эдди (родители Шона) окружили меня такой заботой, что я даже не грустила по своим родителям, которые лишь пополняли счет моей карточки и не думали звонить. Виктория звонит мне почти каждый день и интересуется нашими с Шоном делами, помогает советами, за это я ей очень благодарна.

Я не знаю будут ли новые проблемы и будут ли они таких масштабов, но теперь я совершенно точноуверена, что какими бы они ни были, мы с ними справимся, ведь мы вместе. Мы вместе и это не изменить -мы семья. Мы - навсегда.

В одну из ночей мне не спалось, я лежала и смотрела как на лицо Шона падает лунный свет, а он спит, крепко прижав меня к себе, как и всегда. Наверное, именно в тот момент я поняла, что эта жизнь никогда бы не принадлежала мне, если бы не он - человек, который стал для меня всем и впустил одинокую девушку, у которой ничего не было, в свой мир. Мир наполненный теплотой, любовью, счастьем. Поделился со мной всем этим, не требуя ничего взамен. Сейчас я точно уверена, что невероятно люблю этого человека, это навсегда и я сделаю все, чтобы он был счастлив.

Я легко, но со всей переполняющей меня любовью поцеловала Шона в губы и прошептала:

- Спасибо тебе, Шон Лафферти, за то, что подарил мне жизнь...

b♥♥♥

Вот и наступил эпилог. Даже не знаю, что сейчас чувствую, я рада, что наконец-то дописала, но и опечалена, что это конец. Хотелось бы узнать, а что чувствуете вы?

Чуть меньше года я жила жизнями этих героев и это было невероятно, мне этого будет ужасно не хватать. Вас и ваших комментариев тем более ;(

Готова миллионы раз благодарить вас за поддержку, которую вы мне оказывали на протяжении всего этого времени. Только благодаря вам получилась полноценная история, ведь я бы еще в самом начале забросила, если бы не вы.

СПАСИБО ♥.

С невероятной любовью, Darya_Liberty.

Парень, который подарил мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя