Глава 6.

5K 255 14
                                    

Вот и наступила середина последнего летнего месяца, вы не представляете, как обидно пролежать в коме целых два месяца, летних месяца. Не спорю, мне вообще повезло, что я сейчас дышу и на свободе, а не в том подвале, но все же в школу вообще не хочется, а она не за горами.

Я уже выздоровела и от травм остались лишь неприятные воспоминания. Сегодня Сара предложила поехать в торговый центр и немного развлечься, и все согласились. За руль байка меня Шон конечно же не пустил, но я и сама не хотела, мне немного страшно из-за того случая. Не думаю, что в ближайшее время буду в роли водителя.

Немного о том, как развиваются наши отношения с Шоном... Мы официально встречаемся, и я его девушка, ну это и так было ясно. Мы все так же живем у Джеймса, точно так же, как и остальные. Ребята решили не разъезжаться на время каникул, да к тому же они хотят быть наготове, когда Локвуд и его амбалы решат снова напасть, а это рано или поздно, но должно произойти. Мы с Шоном все так же живем в той комнате, а Сара живет, естественно, с Джеймсом. Да-да я живу с Шоном в одной комнате и каждую ночь засыпаю в его объятьях, вдыхая ментоловый аромат, исходящий от парня после душа. Это кажется невероятным, но я привыкла ощущать его тепло и дыхание во время сна, привыкла к его нежным поцелуям и взгляду полному любви. Я очень благодарна ему за то, что он делает меня счастливой и не настаивает на интиме, за то, что он будит поцелуями по утрам и, когда на улице пасмурно и не хочется вылезать из-под одеяла, за завтрак в постель.

До торгового центра мы доехали без происшествий и решили сразу пройтись по магазинам. Никогда бы не подумала, что ходить по магазинам, а тем более с парнями может быть так весело. Мы с Сарой подбирали новые шмотки парням, а они нам, и как ни странно, но они прекрасно справлялись со своей задачей. Через несколько часов к нам присоединились Крис и Том, к счастью для нас, они были на машине, а то мы как-то не продумали, что можем скупить пол магазина и везти это на мотоциклах будет не очень удобно.

- Предлагаю пойти в кафе и наесться разных вкусностей. - предложил Том, закрывая машину, которую мы завалили покупками. Вы спросите откуда у меня столько денег на покупки? Иногда очень даже выгодно пару месяцев пролежать в коме, за это время у меня накопилась неплохая сумма.

- Мы только "за"!!! - в один голос согласились мы с Сарой. Парни тоже были согласны.

Крис предложил пойти в кафе, которое расположено на седьмом этаже, оттуда открывается неплохой вид на город. Мы сели за большой столик возле окна, отсюда можно было хорошо рассмотреть автостоянку и вход в ТЦ. Я села к окну, мне всегда нравилось наблюдать за людьми со стороны и предполагать какими жизнями они живут.

Парень, который подарил мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя