Ребята ушли только под утро, когда только зародившиеся лучики солнца начали несмело проникать сквозь щели плотно занавешенного окна, но Шон остался. Он и не собирался уходить.
-Бекка, как ты себя чувствуешь? Только честно. - он сидел на краю кровати и смотрел на меня.
-Бывало и лучше, но в целом нормально. - он хотел что-то сказать, но все так и не решался, поэтому я решила его немного подтолкнуть. - Шон, говори уже, что хотел. Я понимаю, нам многое надо обсудить. - парень вздохнул и взял меня за руку, потом второй рукой потянулся к тумбочке и что-то взял.
- Когда я смотрел на эту фотографию, где мы с тобой такие счастливые, и на эту надпись: "Я все понимаю и буду ждать" это просто убивало меня. В день аварии я собирался признаться тебе в своих чувствах, но не успел. - он замолчал, но потом продолжил:
- В тот день я хотел сказать, что ты мне нравишься, но после того, как сообщили о твоей гибели, понял, что ты мне не просто нравишься, а что я люблю тебя. Это правда, Бекка. Я ...
Но он не договорил, я просто не могла больше терпеть и поцеловала его. Сквозь нежный, наполненный любовью и чувствами поцелуй я почувствовала, как он улыбнулся. Мы оторвались друг от друга, чтобы перевести дыхание и я, глядя в его глаза цвета изумруда, прошептала:
- Я люблю тебя, Шон Лафферти.
Этого он видимо не ожидал и даже немного опешил, но потом опомнился и опять поцеловал меня. Прекраснее чувства я еще не испытывала, меня целует человек, которого я люблю и который любит меня и этим все сказано.
- Я больше не наступлю на те же грабли и ни за что не отпущу тебя ни на шаг. - прошептал он, прокладывая дорожку поцелуев от моих ключиц до губ и снова целуя.
- А я и не собираюсь никуда уходить, особенно от тебя. - также тихо прошептала я и сделала точно так же как он, отчего он издал стон наслаждения.
- Думаю пора спать, уже утро. - улыбнулся он.
-Согласна. - сказала я и начала аккуратно двигаться на свою половину.
- Что ты делаешь? - непонимающе спросил он.
- Так как это твоя комната и твоя кровать, то я не могу смотреть, как ты спишь на стуле и поэтому освобождаю твою половину кровати.
- То есть ты хочешь, чтобы я спал с тобой? - пошло ухмыльнулся парень.
- Тебе не на что рассчитывать, я после аварии, не забыл? Так что ложись и давай спать.
- Хорошо, я очень рад, что смогу поспать в любимой постели, да еще и с любимой девушкой. - сказал он и аккуратно залез под одеяло и так же аккуратно приобнял меня. - не больно? - с беспокойством спросил он.
- Нет, ни грамма. - тут я немного соврала, но его объятья того стоили. - Спокойной ночи, Шон.
-Спокойной ночи, Бекка. - прошептал он и я начала проваливаться в сон.
Но сквозь сон услышала:
- Я люблю тебя, малышка. - прошептал он и запечатлел на моих губах легкий поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень, который подарил мне жизнь
Romance"До встречи с ребятами, я просто существовала, ничтожно поглощала кислород, не понимая зачем мне все это нужно, для чего мы вообще живем, не понимала, где и как можно научиться жить. Но сейчас я здесь, стою расправив руки, словно крылья, и я живу...