- Вот мы снова и встретились, Ребекка Донован, - как же я мечтала больше никогда не слышать этот мерзкий голос. Передо мной стоял никто иной как Бен Локвуд. Он был не один, с ним стояли еще двое телохранителей, был ли еще кто-то снаружи я не знаю, надеюсь, что нет. Один из этих громил держал Кэт за шею, приставив пистолет к ее виску.
- Что вам надо от нас? Отпустите ее! - я старалась говорить громче, чтобы Эмили услышала.
- Тише, Ребекка, я пришел просто поговорить. Хотелось бы сделать это по-хорошему. В доме еще есть кто-то?
- Вам здесь не рады, Локвуд! Убирайтесь! И двух своих громил заберите с собой! - кричала я, прекрасно понимая, что он не уйдет, но Эмили точно услышит. - Отпустите Кэт, здесь только мы! Остальные уехали.
- Глупые мальчишки поехали меня убивать, думают я жду их. Вот они удивятся, когда не найдут меня. - хохотнул он, от его смеха хотелось скривиться и заткнуть уши. - Ну так, о чем я хотел поговорить? Хм... точно, о твоем побеге.
- Что же вы хотели услышать, Бен? - хмыкнула я.
- Например, как ты сбежала? Зачем?
- Зачем? Вы серьезно? Меня сбили и похитили, что я должна была еще делать? Остаться и ждать, когда вы принесете мне чай и печенье?
- Возможно, именно так я и планировал? Я не собирался тебя убивать, мне нужно было лишь подержать тебя у себя до финального боя.
- Какой в этом смысл? - я знала ответ на этот вопрос, но нужно было тянуть время.
- Думаю, ты это и сама прекрасно понимаешь. - улыбнулся он, показав свои идеальные зубы, ни за что не поверю, что они настоящие. Не в его возрасте.
- Вы же пришли не просто поговорить, что именно вы задумали? - это то, что я не могла понять. Убить нас было просто, он бы не стал тянуть время.
- А ты догадливая девчонка, я пришел, чтобы... - он недоговорил. Раздалось несколько выстрелов, и охранники вместе с Кэт упали.
- Кэт! - закричала я и уже хотела кинуться к ней, но она ответила.
- Я в порядке! Беги! - ее не задело. Я посмотрела в сторону лестницы, там стояла Эмили с пистолетом в руке.
Я пошарила руками по полу и нашла пистолет, об который ранее споткнулась.
Когда я подняла взгляд, Бен Локвуд уже направил пистолет на Эмили, которая со своей позиции не могла в него выстрелить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень, который подарил мне жизнь
Romance"До встречи с ребятами, я просто существовала, ничтожно поглощала кислород, не понимая зачем мне все это нужно, для чего мы вообще живем, не понимала, где и как можно научиться жить. Но сейчас я здесь, стою расправив руки, словно крылья, и я живу...