Здесь, действительно, потрясающе. Тихо, спокойно. Просто идеально. По другую сторону озера расположилось множество художников. Тут очень красиво, малолюдно. Только звуки природы. Здесь можно сидеть часами и наслаждаться этим. Я бы так и делала, если бы жила в этом городе. Птички поют, солнышко светит... такое ощущение, что мир находится в гармонии....
-Держи этого урода! - кричали не далеко от того места, где сидела я. От неожиданности я даже подпрыгнула. Птицы разлетелись. Вся идиллия этого места была разрушена.
-Ты не жилец! - мимо меня за парнем бежали четверо здоровенных мужиков лет двадцати пяти. Парню на вид лет где-то семнадцать.
-Катитесь к черту, придурки! - послал он их. Интересно, что он им сделал раз они такие разозленные? Они пробежали метров двести и скрылись за поворотом. Я еще немного посидела на лавочке в раздумьях о произошедшем и решила пойти в сторону главной улицы. Я читала в интернете, что там красиво.
***
Людей на главной улице было не так уж и много. Иногда даже было ощущение, что я одна во всем мире. Всегда мечтала погулять по городу, когда людей почти нет. Я бесцельно брела по улице. Было немного скучновато. Неподалёку я заметила фонтан. Он был в виде ангела с большими крыльями, у него был широкий бортик, чтобы люди могли сидеть возле прохлады в жаркие летние дни. Я решила присесть и отдохнуть. Мне всегда нравились фонтаны, звуки воды. Это очень расслабляет. Просидев так некоторое время, я кое-что заметила. Из переулка вышел тот парень из парка. Выглядел он ужасно. Видимо те мужики его все-таки поймали и как следует научили хорошим манерам. У него была порвана одежда и лицо все в крови. Он пошатываясь направлялся к фонтану. Не к той стороне, где сидела я, а чуть подальше. Он почти дошёл до бортика, но вдруг упал. Я вскочила и подбежала к нему. На него было больно смотреть. Раны были ужасны. Я опустилась на колени и перевернула его на спину. Чуть подвинув, я облокотила его спиной к бортику, подложив предварительно рюкзак, чтобы ему не было так жёстко. Я смочила в фонтане платок, который я обычно повязывала как шарф, и начала аккуратно стирать кровь с его лица. Парень застонал и открыл глаза. Он дернулся от меня и я убрала он него руку.
- Эй, ты как? Может скорую вызвать? Я не стала, подумала, что у тебя из-за этого могут быть проблемы.
-Ты кто такая? - Прохрипел он.
-Меня зовут Ребекка. Так как ты себя чувствуешь?
-Все болит, но скорую вызывать нельзя.
-Хорошо, я поняла. Давай я хотя-бы кровь с лица сотру. Иначе ты будешь привлекать внимание.
-Да, спасибо.
Я снова намочила платок и начала стирать кровь с его лица.
-Кстати, а как тебя зовут? - Спросила я, в надежде отвлечь его от боли.
- Я Джейк . Приятно познакомиться.
- Взаимно. Что, если не секрет, ты сделал тем парням?
Он удивлённо на меня посмотрел. До меня дошло, что это я его видела, а не он меня, ведь он был тогда "немного" занят. И я пояснила:
- Я видела, как ты убегал от них в парке.
- А ясно. Просто сунулся не туда куда надо. А ещё они придурки. - Он немного засмеялся и тут же скривился от боли.
- Тише, тише. Тебе хорошо досталось. Посиди спокойно.
Когда я закончила с его лицом, то перешла к костяшкам рук. Они все были содраны.
-Им видимо тоже не слабо досталось. - Сказала я смотря на его руки.
- Да, наверное они меня долго вспоминать будут. - Ухмыльнулся он.
Я улыбнулась.
Обработав костяшки я осмотрела его с ног до головы. Теперь хоть стал похож на человека. Но в раны может попасть грязь. Я встала.
- Посиди тут чуть-чуть я скоро приду. Нужно в магазин сходить.
- Будь уверена, что не убегу.
Мы засмеялись и я пошла в ближайший торговый центр. Через минут 15 я вернулась к Джейку.
- Ничего себе ты закупилась .- Он удивлённо поднял брови.
Пакет у меня в руках был внушительных размеров.
-Только самое необходимое. - Пояснила я и присела возле него. Взяв из пакета пластырь, я заклеить его раны, перебинтовала руки.
- Так то лучше. - Сказала я оценив свои труды.
Он улыбнулся. У него была сногсшибательная улыбка.
Покапавшись в пакете, я отыскала наконец-то, то, что купила специально для него и протянула Джейку.
- Вот держи. А то твоя вся порвана и в крови.
- Спасибо, не стоило на меня так тратиться.
- Ещё как стоило. Теперь одевай.
Он послушался и стянул с себя свою рваную футболку. Без неё он выглядел очень-очень неплохо. Накаченное тело с кубиками пресса, идеально ровная и уже загорелая кожа. Надел ту, что я купила для него. С размером я угадала. Это была простая футболка на подобие той, что была на нем, только не серая, а сине-зеленая.
- Надеюсь ты не против этого цвета ?
- Нет, это мой любимый цвет. - Улыбнулся он.
Я ответила тем же и добавила:
-Мой тоже.
- А теперь время перекусить. - с энтузиазмом сказала я, потому что время обедать, а я завтракала в 7:30.
Я поставила между нами пакет с едой.
- Не знала, что ты ешь, поэтому купила всего понемногу.
- Ооо гамбургеры - это то, что надо. - сказал он и взял один.
Я взяла другой и так мы просидели около часа, перекусывая и болтая обо всем на свете.
Взглянув на часы я с горечью вздохнула.
- Тебе пора? Проводить?
- Да пора, скоро автобус поэтому проводить не получится.
- Очень жаль, так ты здесь проездом получается? И долго тебе до дома ехать?
- Почти два часа. Я сюда просто развеяться приезжала.
- И провела весь день со мной, вместо того чтобы повеселиться?
- С тобой было классно. Поэтому я рада, что смогла помочь. - Я поднялась на ноги.
- Спасибо за все. Я очень благодарен тебе.
- Не за что. Береги себя. Пока.
- Пока.
Я ушла, он тоже поднялся и пошёл в сторону многоэтажных домов.
Сидя в автобусе я думала о нем. Он мне понравился. У нас много общего. Но нас разделяет слишком большое расстояние. У меня потекли слезы от осознания того, что я больше никогда его не увижу. Нет, я не плакса, просто, только встретила нового человека, с которым так много общего и хочется проводить с ним как можно больше времени, как суждено было расстаться с ним навсегда.
Придя домой я завалилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень, который подарил мне жизнь
Romance"До встречи с ребятами, я просто существовала, ничтожно поглощала кислород, не понимая зачем мне все это нужно, для чего мы вообще живем, не понимала, где и как можно научиться жить. Но сейчас я здесь, стою расправив руки, словно крылья, и я живу...