- Только не он ... Ребят, посмотрите в окно!
- Твою мать! - выругался кто-то из парней и мгновения спокойствия были нарушены.
В сторону входа в торговый центр, окруженный несколькими высокими и крепкими мужчинами, шел седовласый мужчина в возрасте лет 65. Для своего возраста он хорошо сохранился, да-да это именно Бен Локвуд.
- Надо уходить отсюда и как можно быстрее. - сказали парни почти в один голос. Крис кинул на стол деньги, их должно было хватить не только за заказ, но и на чаевые официантке.
- Пошлите, у нас мало времени, надо разделиться. - сказал Лиам.
- Хорошо, встретимся возле дома. Следите, чтобы не было хвоста. - сказал Шон и потянул меня за руку, я старалась не отставать от него, хорошо, что мы с Сарой были в кедах.
Шон и, конечно, я, а также Лиам и Даниэль почти бегом направились к лестнице с правой стороны, а остальные к той, что с левой. Этими лестницами почти не пользуются, так как в торговом центре есть эскалаторы и лифт.
Я даже не удивилась, что по пути нам никто не встретился. Кто захочет подниматься на седьмой этаж пешком, особенно после похода по магазинам?
Парни очень быстро спускались и при этом даже не запыхались, чего не скажешь обо мне, я еле поспевала за ними и приходилось чуть ли не перепрыгивать через ступеньки. Когда мы выбежали на улицу Лиам и Дэн начали, так сказать, "сканировать" местность, оглядываясь по сторонам.
- Ты как? В порядке? - спросил Шон, смотря, как я пыталась привести дыхание в порядок.
- Нормально, просто давно так не бегала. - ответила я, почти нормализовать дыхание и биение сердца.
- Малышка моя. - Шон приобнял меня за плечи и поцеловал в лоб.
- Не такая я уж и маленькая. - наигранно надув губки проворчала я.
- Но до меня тебе расти и расти. - еще крепче обнял меня Шон.
- Нет уж, спасибо. Не хочу быть ростом под два метра и с горой мускул. - фыркнула я.
- Ну тебе же нравятся мои мускулы, признай это. - ухмыльнулся он.
- Может быть, но тебе я об этом не скажу. - я поцеловала его в щеку.
- Кхм...кхм... не хотим вас прерывать, но нам пора сваливать отсюда. Здесь, вроде, нет охраны Локвуда, так что надо уходить. - сказал Дэн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень, который подарил мне жизнь
Romance"До встречи с ребятами, я просто существовала, ничтожно поглощала кислород, не понимая зачем мне все это нужно, для чего мы вообще живем, не понимала, где и как можно научиться жить. Но сейчас я здесь, стою расправив руки, словно крылья, и я живу...