Я шла по тротуару, улицы были плохо освещены. Конечно, город то маленький, надо радоваться, что фонари вообще есть и некоторые даже горят. Как обычно включила музыку в наушниках, чтобы не было так неуютно. Вроде, не страшно, музыка играет, погрузилась в свои мысли и не заметила как...
Мне на встречу шли мужики. Их было трое и, судя по всему, все пьяные в стельку. У каждого в руке по стеклянной бутылке пива. На вид им лет 27-30. Я испугалась и перешла на другую сторону дороги, и прибавила шаг. Они это заметили и тоже перешли дорогу. "Черт, впереди вообще ни души, что же делать то?"- вертелось у меня в голове. Я почти бежала.
- Эй, красотка, ну куда же ты, а? - кричали они. - Нам скучно, составь нам компанию.
После этих слов я побежала. До более освещенной улицы оставалось несколько поворотов, я бы добежала до туда меньше, чем за пару минут. Но совсем забыла, что я неудачник по жизни. Оторвавшись от них метров на 20-30, это было понятно по звукам ударов их обуви об асфальт, я не оглядывалась, чтобы не тратить времени, только прислушивалась.
- Стой, с*ка, хуже будет! Тебе не убежать, нас трое, а ты одна, - кричали они.
Для пьяных они хорошо бегали, наверняка, занимаются спортом, когда не прикладываются к бутылке. Тут-то и сработала моя аура невезения, которая решила активироваться именно сегодня. Я споткнулась и полетела, и не так, как бывает в мультфильмах о прекрасных феях, а именно как девушка в дешёвых фильмах ужасов, убегающая от маньяка в дурацкой маске. Руками я приземлилась на траву, а вот колени содрала об асфальт. Было очень больно, но я вскочила и снова побежала изо всех сил. По поим щекам текли слезы, их сдувало ветром. Я чувствовала, что мне не убежать, но сдаваться не собиралась. Я кричала, звала на помощь. Ничего. Все та же тишина, но только они были уже в десятке метров от меня. Оставалось еще совсем чуть-чуть до ближайшего магазина, я из последних сил побежала еще быстрее. Мне казалось, что я оторвалась, но не тут-то было, ведь один из них догнал меня и повалил на землю, повезло, что в траву. Я вырвалась из-под него и вскочила на ноги. Но меня тут же схватили те двое. Я ревела, брыкалась, пиналась, царапалась и пыталась вырваться. Одного я пнула коленкой промеж ног и у меня получилось вырваться. Я пробежала метров 5 до того, как меня снова схватили. Один из них заткнул мне рот рукой. Я пыталась его укусить, но у меня не получалось. Одной рукой, которая была как ни странно - свободна. Я достала баллончик и брызнула двоим в глаза, они заорали и тот, что держал меня, ослабил хватку, мне этого хватило, чтобы брызнуть и в него. Он совсем ослабил хватку, и я побежала.
- Ах ты тварь! Ты заплатишь за это. Ты пожалеешь, что вообще на свет родилась. А потом мы тебя убьем! Держите эту девчонку! - вопил один.
- Тебе все равно не убежать сучка! -кричал другой. И они снова побежали за мной. Я уже не могла ни бежать, ни дышать. Глаза, словно туман, застилали слезы. Я бежала почти вслепую. Каждый вздох,словно сжигал мою грудную клетку изнутри. Бок колол, словно туда вонзили сотни иголок. Колени щипало так, что казалось их разъедает кислота. Я больше не могу, почти готова сдаться, хочется упасть замертво, ведь я никогда не была сильна в беге. Боюсь, что потеряю сознание. Я сбавляю скорость, но все равно спотыкаюсь и падаю. Они хватают меня, тащат куда-то дальше от дороги. У меня уже нет сил вырываться, я только кричу о помощи изо всех сил. Горло болит словно в него залили кипяток или расплавленный металл, как казнили в древности. Все мои надежды сбежать исчезли. Один из них начал шептать мне на ухо:
- Теперь ты никуда не убежишь. Никто тебя не спасет. Мы поиграем с тобой. Твои мольбы не помогут. - Этот мерзкий урод был слишком близко к моему лицу, я чувствовала запах перегара.
- Пошли вы к черту, уроды. Не дождетесь! - я понимала, что мои мольбы их не остановят. Тут, что-либо говорить было бесполезно, пусть я хотя бы гордость не потеряю.
- Какие мы злые! Заткни пасть, шл*ха, - кричал этот урод возле моего лица.
- Отпустите меня! Вы пожалеете! У меня родственники копы. Вас посадят надолго. А знаете, что делают с такими, как вы в тюрьме? Вы не жильцы, - У меня был шанс хотя бы их запугать, но и это не выходило.
- Я сказал - заткнись, с*ка! - заорал лысый мужик. Замахнулся и влепил мне пощечину. Я сползла по стене, в глазах потемнело, было
больно. Мне казалось, что я скоро потеряю сознание. Но от этого было хуже, я боялась, что очнусь утром и осознаю все, что со мной произошло.
- Сейчас мы развлечемся. Ты сама разденешься или тебе помочь? - спросил брюнет с длинными волосами.
- Катитесь к дьяволу, мрази! - я плюнула ему в лицо, за что получила очередную сильную пощечину.
Они начали срывать с меня кофту. Я пыталась удержать ее на себе сколько могла, поэтому они ее не просто снимали, а рвали. Они оторвали одну из лямок. Начали лезть под подол платья. Я кричала, и мне казалось, что мои вопли должны слышать даже в другом городе. Просто не возможно, чтобы меня не слышали. Никто не хочет помочь, в это я ещё поверю. Равнодушие людей вот, что действительно пугает. Тебе нужна помощь, а никто не поможет. Вот она - безысходность.
- Помогите! Пожалуйста, помогите! Помо... - мне заткнули рот. Я не могла кричать, двигаться. Я ничего не могла. Слезы текли все сильнее.
Я уже чувствовала его руки на своих бедрах и все сильнее сжимала ноги. Мне было противно. Меня тошнило. Он начал целовать мои шею и лицо. Он убрал руку и собирался поцеловать меня в губы, как вдруг его оттащили от меня.
- Уберите от нее свои руки, с*ки!!!
Кто-то начал избивать лысого . Я вырвалась и побежала в сторону дороги. Там стоял мотоцикл, но никого больше не было. Я кричала, но голос почти пропал. Никто не бежал на помощь. Посмотрев в сторону дерущихся, я пригляделась к тому, кто мне помог. Свет фонаря упал на его лицо и я узнала Шона. Это был Шон! Он отрубил одного и дрался с двумя сразу. Он, конечно, с виду сильный парень, но и они не так плохи, как хотелось бы. Их было двое против одного. Лысый и брюнет обошли его с двух сторон . Лысый сзади, брюнет спереди. Шон бил брюнета, еще чуть-чуть и тот бы отрубился, но тут лысый достал нож и начал наступать на него со спины. Нет, они же убьют его!
- Шон сзади! - он поворачивается и бьет лысого в челюсть, тот шатается и падает. А Шон продолжает бить брюнета. Мой спаситель уже еле держится на ногах. Он устал, а их двое. От меня до них с десяток, может два, метров. Я не знаю, что делать.
Брюнет бьет Шона и тот пошатывается, но не падает. Снова начинает бить брюнета. Лысый встает и идет на Шона, я не могу позволить, чтобы они убили его, поэтому хватаю первое, что попалось под руку и бегу в их сторону. Взмах ножа и...
- Шон, нет! - кричу я, замахиваясь шлемом. Еще мгновение и лысый уже на земле. Я начинаю его пинать, хотя нет необходимости, он без сознания, просто у меня, кажется, истерика. Я падаю на землю, больше нет сил, закрываю глаза.
- Эй, очнитесь, что с вами? - чувствую, что меня осторожно поглаживают по плечу. Я открываю глаза и вижу перед собой Шона. Приподнимаюсь на руках и убираю волосы с лица. Чувствую стальной привкус во рту, что, скорее всего, свидетельствует о разбитой губе.
- Шон... - у меня нет сил сказать еще, что-либо.
- Ребекка?! О Боже, Бекка, ты как? - я видела испуг в его глазах.
- Уже лучше, я хочу домой. - сказала я и заплакала. - Мне так было страшно, Шон. Так страшно - всхлипывала я.
- Все хорошо. Я отвезу тебя домой.- Я назвала адрес, и он повез меня домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень, который подарил мне жизнь
Romance"До встречи с ребятами, я просто существовала, ничтожно поглощала кислород, не понимая зачем мне все это нужно, для чего мы вообще живем, не понимала, где и как можно научиться жить. Но сейчас я здесь, стою расправив руки, словно крылья, и я живу...