Глава3.

9.8K 312 1
                                    

Сидя в автобусе я слушала в наушниках музыку, пытаясь избавиться от всех ненужных мыслей. Как бы музыка не заглушала шум автобуса, но мысли что-же-все-таки-я-творю все равно побеждали. Их получилось откинуть только с помощью размышления о ссоре с родителями. Они здесь не правы и я имею полное право обидеться. Теперь нужно себя, бедную и несчастную, немного побаловать. Чем я и планировала заняться сегодня. Думая обо всем и ни о чем, я доехала до города. Выйдя из автобуса я направилась в сторону предполагаемого мной центра. Я просто гуляла. Без какой-то определённой цели. Заходила по пути в магазины, хотя ничего не покупала. Я просто изучала ассортимент, чтобы прийти в конкретный магазин за какой-то определённой вещью. Я еще не решила, что именно хочу и поэтому деньги попусту тратить не стала. Зайдя в продуктовый магазин, я купила семечки. Вот так слоняясь по городу несколько часов и думая о смысле жизни и обо всем прочем, дошла я до пруда. Сев на лавочку, открыла пакет с семечками и начала кидать их возле своих ног. Через несколько минут около меня была целая стайка воробьев и синичек. Мне очень понравилось за ними наблюдать, подкидывая семечки. Вытащив из кармана телефон, я сделала несколько снимков для фотоотчета о сегодняшнем дне....

Парень, который подарил мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя