Глава 2.

4.8K 253 10
                                    

Шон.

На улице сегодня пасмурно, над городом стелется туман, словно, на него давят сами небеса и прижимают его к земле. Я смотрю в окно и вижу лишь макушки соседних многоэтажек, складывается такое ощущение, что мы взлетели над облаками. Туман придает городу некой таинственности, загадочности и почему-то хочется поверить в чудо. Но я давно понял, что чудес не бывает. Люди сами творят и создают чудеса. Своими улыбками, своими поступками.

Вот и наступил этот день, которого я так боялся все эти несколько месяцев - день рождения Ребекки. Она его так ждала, ей исполнилось бы 17 лет. Бекка говорила, что почти вышла на финишную прямую к взрослой жизни и совсем скоро будет полностью независимой и самостоятельной девушкой. Но видимо судьбе было угодно, чтобы она навсегда осталась мечтающим повзрослеть подростком.

Мы все собрались у Джеймса в квартире, чтобы отпраздновать день рождения человека, которого больше нет в живых. Это просто ужасно, не представляю, как Сара это вынесет, ведь ей тяжело так же, как и мне, но она гораздо  эмоциональнее.

Я и парни суетимся на кухне, а Сара носит закуски на стол в зале. Мы решили просто перекусить и посмотреть какой-нибудь фильм, ведь Бекка не стала бы устраивать застолье.

- Шон, ты как? - спросил меня Дэн.

- Нормально. - ответил я.

- Кого ты обманываешь? Я знаю тебя уже сто лет и чувствую, когда ты врешь.

- Тогда, ладно. Я чувствую себя погано, и лучше мне не становится. - честно сказал я.

- Я хотел бы сказать, что время лечит, но я в это не верю.

- И на этом спасибо, - мы по-дружески обнялись и вдруг раздался звонок в дверь. Странно, мы никого не ждем, не уж то пиццу так быстро привезли?

- Я открою! - раздался крик Сары. Она пошла к двери, а мы решили перенести оставшиеся тарелки с кухни.

Мы слышим щелчок открываемой двери, а потом голос Сары.

- Как вы быст... Б-Бекка? - говорит она, и мы не верим своим ушам, несемся в зал.

Раздается удар. Сара падает в обморок, а Джей бежит к ней. Мы с Джейком бежим к двери и видим ее. Это, действительно, она. На какое-то мгновения мы встаем, как вкопанные и не можем поверить своим глазам.

- Ребят, что за шум? - это был Лиам, спускающийся на шум со второго этажа. - Бекка?!

От его возгласа я прихожу в себя и смотрю на нее. Бекка стоит, облокотившись на дверной косяк. Она вся грязная и ее одежда в крови, ее глаза полуприкрыты, и она еле держится на ногах. Я тут же подхватываю ее на руки и несу на второй этаж, потому что на диване Джей приводил Сару в чувства.

- Боже, Бекка. Бекка, ты жива. Господи, спасибо. Ты жива. - только и шепчу я поднимаясь по ступенькам. Она такая маленькая и хрупкая в моих руках, что хочется всю жизнь держать ее в объятиях. Я опускаю ее на кровать, она видимо заснула, поэтому я ищу в шкафу во что ее переодеть. Джейк уже позвонил нашему знакомому доктору и тот скоро должен приехать.

- Шон.. - прохрипела она, и я тут же метнулся к ней. От ее слабого голоса у меня разрывается сердце, но я не перестаю благодарить Бога, за то, что она жива.

- Бекка, я тут, я с тобой. - она тянет ко мне руку, и я сжимаю ее. - Хочешь пить?

- Да.

- Я принесу, сиди с ней. - сказал Джейк, который все это время стоял рядом.

- Тебе надо отдохнуть, засыпай. - проговорил я, когда она попила.

- Хорошо. - прошептала она и закрыла глаза.

Пока она спала Джейк ушел вниз к ребятам. Так как Сара еще не пришла в себя, я решил сам переодеть Бекку, не может же она так и лежать в грязной, запачканной кровью одежде.

Я стянул с нее джинсы, она даже не пошевелилась, потом кофту. На ее теле было много запекшейся крови, и я аккуратно начал стирать ее. Какая же она красивая, великолепная, совершенная. На ней множество сильных ушибов, боюсь, что, возможно, есть и переломы. Не смотря на все травмы, ее тело невероятно привлекательно и мне хочется целовать каждый его миллиметр, но это потом, сейчас главное ее здоровье. Я одел на нее свою футболку, ей она, конечно, была как платье.

Я не мог поверить в то, что она мертва, а теперь не верю, что она жива. Какая ирония.

Приехал врач и осмотрел ее.

- У нее множественные ушибы, вывих запястья, видимо переломы нескольких ребер, но они уже срослись, а также травма головы. Девушке очень повело, что она жива. Вот, это инструкция, которую надо тщательно выполнять.

- Спасибо, Артур. - поблагодарили мы его.

-Не за что. Удачи вам. Надеюсь девушка скоро поправится.

- Можете идти, я все равно тут буду. - сказал я парням, которые сидели в этой же комнате на полу.

- Ладно, зови, если нужны будем. - они встали с пола и тихо закрыли за собой дверь.

Этот день, действительно, нес в себе чудо, а я дурак в него не верил. Но, где же Бекка была все это время, и почему за нее выдали другую девушку. Уходящий день напоследок после себя оставил множество вопросов и загадок. Надеюсь, завтра мы сможем найти ответы.

Я склонился над Беккой, запечатлел на ее губах легких поцелуй, потом устроился на другой половине кровати и попытался уснуть.

♥♥♥

Парень, который подарил мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя