Часть 2. Глава 1.

4.8K 282 14
                                    

Шон.

Даже не верится, что уже прошло два месяца после похорон Ребекки. Это были самые кошмарные дни в моей жизни, ведь я до сих пор виню себя за произошедшее. Если бы не я, она бы была дома цела и невредима. Сара до сих пор не может прийти в себя, почти не ест, на глазах постоянно слезы. Боюсь представить, что было бы, если бы не Джеймс. Он поддерживает ее все это время, не отходит ни на шаг. Парни уже более менее оклемались, начали жить как прежде, даже прикалываются и смеются, как прежде. Как ни странно, но их смех каким-то образом нам помогает. Правильно Лиам сказал, что Бекка не хотела бы, чтобы мы грустили и убивались. Я несколько дней не выходил из запоя, а потом ходил на бои, где даже не думал сопротивляться, меня избивали до полусмерти, но я поднимался и снова подставлял себя под удары. Так я пытался облегчить душевную боль, заменяя физической, но это плохо помогало. Если бы не парни я бы уже наложил на себя руки, Джейк наверное тоже. Ему не легче дались эти дни, он больше не улыбается, не смеется, не чувствует себя живым, а лишь винит себя в произошедшем, как и я.

Мы все эти два месяца пытались дозвониться до ее родителей, пришлось подключить связи Роба, но все тщетно, они как будто испарились с лица земли, как и их дочь.

Их дочь два месяца уже зарыта в землю, а они этого даже не знают, даже не чувствуют. Вероятно за два месяца они даже ни разу ей не позвонили, иначе хоть приехали бы. Не понимаю этих людей. Как они могли ее бросить, ей было всего шестнадцать, а они уехали в другую страну и даже не находят времени позвонить. В любом случае Бекку не вернуть.

Спустя несколько недель после похорон мы решили съездить в ее квартиру, ведь ключи нам отдали еще в больнице. Мы думали, если посетим ее квартиру, то будет легче со всем справиться, мы ошибались. Когда мы зашли в ее квартиру на нас накатили воспоминания, которые хлестали нас не щадя. Мы вспомнили как, дурачась, валялись на диване в гостинной и смотрели фильмы. Но это было еще терпимо по сравнению с тем,что накатилось на нас в ее комнате. Во всей квартире была чистота и ее спальня не была исключением, ведь в тот день ей нечем было заняться и она вычистила квартиру до блеска. Сейчас же все покрыто тонким слоем пыли. На ее письменном столе лежали фотографии, которые она сделала за день до смерти. Мы все не понимали почему она постоянно всё и всех фотографировала, но она нам объяснять не хотела и лишь отмахивалась, мол потом может поймете.

Она делала в своей комнате коллаж из фотографий на стене, половина стены так и осталась пуста. Мы с Сарой прикрепили ее последние фотографии к стене, ведь в тот день она так и не успела сделать это. Из окна на них падали лучи летнего яркого солнца и словно освещали ее и наши улыбки на фотографиях.

Именно в тот день мы поняли для чего она это делала. Бекка хотела запечатлеть и увековечить свое счастье. Она даже подписывала каждую фотографию и каждую особенно. На нескольких фотографиях были только мы с ней. На них было написано "Я же все понимаю, Шон. Я подожду". Она понимала, что я к ней чувствую и готова была ждать. Но она не думала, что ее жизнь так неожиданно прервется. Ох, Ребекка, как же тебя нам не хватает! «Он бы сжёг весь мир дотла, пока не выкопал бы тебя из пепла» говорилось в одной потрясающей книге, где молодой человек был готов на все, чтобы вернуть свою возлюбленную, а как же быть мне, ведь перед смертью мы бессильны?

За это время я понял, как скоротечна наша жизнь. Как непостоянна и жестока. Я как никто понял, что всё может рухнуть в один день, в одно мгновение. Как несправедливы небеса, ведь я жив, а она мертва. Мы даже не задумываемся о том, что можем в одночасье все потерять. Нам всегда кажется, что это произойдет с кем угодно, но не со мной. Но ведь это не так. Нужно ценить все, что у нас есть и никогда не медлить и не откладывать важное на потом, этого "потом" может и не быть.

♥♥♥
Вот и начинаю новую часть. Извините,что так долго не писала, просто в школе навалилось много проблем. Теперь буду стараться выкладывать как можно чаще. В основном под конец недели. Надеюсь, что смогу выкладывать по 2-3 главы в неделю, минимум одну.
Очень хотелось бы увидеть ваши звездочки. Это, действительно, очень сильно мотивирует и придаёт сил, даже когда прихожу уставшая со школы в четыре часа дня.

P.S. Спасибо большое всем, что читаете, ставите звездочки и комментируете. Очень люблю вас за это.

С уважением и любовью, ваша DaryaLiberty ♥.

Парень, который подарил мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя