Глава6.

8.1K 303 24
                                    

Зайдя в кинозал, мы заняли свои места. Людей было много, но последний ряд был свободен. Странно фильм уже начался, несколько минут назад, а тех, кто занял те места все еще не было. Я решила, что если они не придут, то я переберусь туда. Спустя минут десять, я услышала, как сзади занимают места. Я не видела кто это был, так как главный вход располагался за последним рядом. Поворачиваться я, конечно, не стала. Судя по голосам - это были парни. Чуть старше меня. Я сидела ела чипсы и шёпотом болтала с сидящей рядом подругой. Вдруг мне закрыли глаза. Руки явно принадлежат парню. Тот, кто это сделал, наклонился и прошептал:

- Угадай кто?

- Не может быть... - Я узнала голос Джейка и повернулась.

- Я тебя сразу заметил. - В темноте я все равно разглядела его улыбку и улыбнулась в ответ.

-Почему опаздываем?

- Встретил кое-кого, а оказалось она тоже на этом фильме.

Я захихикала и он тоже засмеялся. Чтобы не мешать другим, нам пришлось сдерживать смех.

- Пошли сюда. - позвал он меня.

- Сейчас, подожди. - Я взяла свои вещи и пересела на последний ряд к Джейку.

Мы проболтали весь фильм, не обращая на него абсолютно ни какого внимания. Вспомнили про то, что мы в кинотеатре только, когда включили свет и люди повставали со своих мест.

Джейк и я вышли из кинозала и стали дожидаться остальных.

- Вы куда сейчас? - спросил он.

-Наверно еще походим по магазинам, а потом домой. Хотя я себе уже все купила. А вы?

- Наверное так же, парни хотели зайти в магазин со спортинвентарем. Ты же в Хилзе живешь?

- Да, там скучно. - вздохнула я. Город реально был не для молодежи.

- У меня там друг живет, кстати надо тебя с ребятами познакомить. Вон они как раз идут. - сказал он и позвал к нам.

- Привет всем. - поздоровалась я.

- Парни, знакомьтесь - это Ребекка.

- Можно просто Бекка. - добавила я.

- Это Джеймс, Лиам, Шон и Даниэль. - представил своих друзей Джейк.

- Ну прям слишком официально, можно просто Дэн. - засмеялся парень и протянул руку. Я пожала. - Рад познакомиться с тобой, Бекка.

- Я тоже, Дэн.

- Для своих я Джей, поэтому можешь звать меня так. - сказал другой парень и тоже пожал мне руку. "Какие воспитанные у Джейка друзья" подумала я.

- Ну наши имя не сократишь, поэтому просто Шон и Лиам. - представились парни и протянули кулаки, что бы я стукнула по ним в знак приветствия.

- Очень рада со всеми вами познакомиться, но мне уже пора, а то у меня друзья уже ушли. Надеюсь еще увидимся. - попрощалась я и побежала догонять своих.

Про друзей Джейка:

Лиам - высокий симпатичный парень. Короткая стрижка, шатен. Карие, почти черные глаза. Крепкое телосложение. Выглядит старше и серьезней, чем его друзья.

Джеймс (Джей) -рост выше среднего. Блондин. Волосы немного длиннее, чем у Лиама, находящиеся в беспорядке. Выглядит это афигенно. Спортивное телосложение. Голубые глаза, иногда кажется, что они почти прозрачные.

Даниэль (Дэн) - высокий, спортивное телосложение, немного худоват. Серые глаза. Каштановые волосы, еще длиннее, чем у Джеймса. Растрепанные волосы, подчеркивают его небрежный стиль.

Шон - высокий, крепкий парень. Сразу видно, что он ходит в качалку. Зеленые глаза. Шатен. Короткая стрижка. На висках выбриты какие-то узоры, что-то вроде пламени с одной стороны, с другой дракон. У него все руки в татуировках. Рукава смотрятся очень классно. Весь его вид внушает опасность.

Походив ещё по магазинам, мы вышли из торгового центра. На улице уже стемнело. Было уже пол восьмого, а нам ещё ехать до дома часа полтора. От родителей мне точно влетит за то, что я вернулась домой так поздно, ведь будет часов девять, когда я приду. Странно, но родители даже не звонили. Мы простояли на остановке минут 15. Наконец-то приехал автобус и на удивление даже были свободные места. Я села около окна и смотрела на ночную дорогу и город. Мелькали разные огоньки, от фар и из окон домов. Красиво. Я очень устала. Меня всегда утомляют такие поездки, несмотря на то, что было весело. Все немного утомились и на нас даже не жаловались пол автобуса за разговоры и возгласы. Мы тихонько болтали с подругами, чтобы не мешать остальным. Автобус подъезжает, и ребята начинают готовить деньги за проезд. Я обняла девчонок, и они вместе с пацанами вышли. Я поехала дальше, так как мы жили в разных районах. Выйдя из автобуса, я направилась в сторону дома, стараясь идти по более освещенным улицам. Было темно. На улице нет ни единого человека. А я как на зло в платье. Надеюсь дойду без приключений. Шла я очень быстро и не заметила, как...

Парень, который подарил мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя