Глава5.

9K 366 6
                                    

Прошла неделя после моей поездки в другой город. Я уже скучаю по Джейку. Он мне очень понравился, мне казалось, что я нашла, так сказать, родственную душу. Но деваться некуда, мы больше никогда не увидимся. Мы даже не обменялись телефонами, и я не знаю его фамилию, чтобы поискать его в социальных сетях. Я всю неделю проходила расстроенная. Просыпалась и засыпала с мыслями о нем. Я не влюбилась. Мне просто его нахватало. Так хотелось узнать его получше. Друзья предложили съездить в кино, и я согласилась. Нужно было перестать думать о нем. И переключить свои мысли на лето, которое уже совсем близко. Через несколько недель. Наступили выходные, и мы приехали в соседний город в ТЦ. В нашем городе этого нет. Вот так вот. Мы приехали в ТЦ и сразу пошли покупать билеты. Нас было человек семь и мальчишки, и девчонки. Должно было быть весело. Ну посмотрим. Билеты взяли на предпоследний ряд, как обычно. Хотя мы хотели на последний, там прикольней, но там было уже занято. Мы особо расстраиваться не стали, разницы почти нет. Так как было еще время мы решили пройтись по магазинам, а на обратном пути купить чипсы. Мы заходили почти по все магазины, которые нам встречались. Мы, девчонки, купили себе минимум по одной вещи. Некоторые из нас скупили пол магазина. Я купила себе топ, чтобы хоть что-то купить, а то не интересно было бы. Пацаны не стали с нами ходить и ушли в спортивные отделы, договорившись, что встретимся в главном холле в два часа. Выйдя из магазина, мы направились к месту встречи, потому что мы и так опаздывали на несколько минут. Ну как же без этого? Надо их немного помучить, мы шли с девчонками и хихикали. Увидев наших, ждущих нас со скучающим видом, мы рассмеялись еще сильнее. Это было так смешно. Мы уже подходили к ним, как кто-то закричал...

-Ребекка? Ребекка, подожди! - голос показался мне знакомым, я оглянулась. Это был он...

Джейк пробирался через толпу в мою сторону. Когда нас разделяло метров двадцать он почти бежал, я успела сделать только несколько шагов в его сторону, прежде чем он заключил меня в объятья. Я была в шоке. Выйдя из ступора, я обняла его в ответ, так мы простояли, наверное, с минуту, он отпустил меня.

- Я так рад тебя видеть. Поверить не могу, что мы встретились, - он держал свои руки у меня на плечах и смотрел мне в глаза. Он выглядел потрясающе. Взъерошенные темные волосы, пронзительные голубые глаза, похожие на кристаллики льда. Одет он был в джинсы и футболку, которая идеально подчеркивала его накаченное тело. Так стоп. Это же та футболка, что я ему купила!

- Я тоже очень рада тебя видеть. Выглядишь намного лучше, чем в последнюю нашу встречу,- он озарил меня своей безупречной улыбкой.

- Да, все благодаря тебе, моя спасительница! - он улыбнулся, и мы оба рассмеялись. Я протянула руку и дотронулась до его лица. Провела от виска, по линии скул, до подбородка. Никакой крови, никаких синяков и разбитой губы. Словно того, что с ним произошло, и не было. Потом я поняла, что я делаю и отдернула руку. Он рассмеялся, в его глазах появился озорной блеск.

- Я в полном порядке, правда.

- Точно? - не поверила я ему, уж слишком плохо он выглядел тогда.

- Клянусь, я в порядке. - заверял он меня.

- Ты носишь ее... - с улыбкой на лице проговорила я.

- Это моя любимая и счастливая футболка. Спасибо, тебе. С того дня моя жизнь понемногу начала налаживаться. Мы с родителями переехали в этот город, и я больше не влипаю в неприятности. Ты как?

- Как обычно, всю неделю думала, что больше никогда тебя не увижу. - призналась я и вздохнула.

- Я всю неделю хотел себя убить, за то, что не взял твой номер телефона, даже и не надеялся встретить тебя здесь. Значит это знак. - он смотрел на меня, и я боялась, что покраснею от его взгляда.

- Бекка, пошли уже! Скоро фильм начнется. - торопили меня друзья, про которых я уже успела забыть. У них были немного удивленные лица, после наших с Джейком объятий.

- Да, подождите секунду! - крикнула я им и снова посмотрела на Джейка.

- Вот. - он протянул мне свой мобильник. - Напиши мне свой номер, иначе я себе этого никогда не прощу. - Я написала свой номер и сделала дозвон, чтобы убедиться, что номер верный, ну и чтобы у меня был его номер, конечно.

- Держи. - сказала я и протянула сотовый назад.

- Ладно, я позвоню. - улыбнулся он и подмигнул. - Иди, а то они похоже тебя заждались, и вы можете опоздать. - он указал на мою компанию.

- Хорошо, надеюсь еще увидимся. - я улыбнулась и пошла к друзьям. Они засыпали меня вопросами, но я просто ответила, что это мой знакомый. Не хочу никого впутывать в нашу историю. Мы зашли в продуктовый, накупили еды, чтобы хватило на весь фильм и пошли в кинозал.

....

Парень, который подарил мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя