Когда мы поднялись в комнату Сары, я решила спросить про парня.
- Сар, а расскажи про твоего парня, если не секрет. - я посмотрела на нее и похлопала глазками, обычно с родителями это срабатывало.
- Ну это вовсе не секрет, хотя рассказывать и нечего. Мы учились в одной школе он был на два года меня старше и учился с Томом в одном классе. Он часто приходил к нам домой, так как считался лучшим другом Тома. Потом мы начали встречаться, а спустя полгода я узнала, что он мне изменяет. Видите ли, ему надо было удовлетворять свои потребности, а я не собиралась с ним спать. Не в пятнадцать же лет! Я тихо и мирно его послала, чтобы не закатывать скандал на всю школу, но он был слишком гордый и самовлюбленный, чтобы так просто от меня отстать. Тогда за меня вступились братишки и выбили из него всю дурь. После этого он ко мне не подходил. Я даже не переживала из-за этого, чему Том и Крис были очень рады. На этом история заканчивается. Его, кстати, Эндрю зовут.
- Какие же вы все-таки дружные с братьями, я вам даже завидую. Значит больше у тебя парней не было после Эндрю? - задавала очередной вопрос я.
- Нет, никого не было. Я начала много времени проводить в компании братьев и многие из парней там для меня, как братья. А как так получилось, что тебе шестнадцать лет и у тебя не было парня? - стрелки были переведены на меня.
- Ну... я очень редко общаюсь с парнями и никого кроме одноклассников не знаю. То есть не знала. - исправилась я и улыбнулась.
- А что насчет них? - спросила Сара, тыкая пальцем в пол, намекая на наших сегодняшних рабов.
- Они все очень классные, замечательные, но я не знаю... - я потупила голову.
- Не знаешь кто тебе нравится?
- Это знаю, а вот то кто я для них - не знаю. Джеймс говорил, что теперь я их сестра. Но для всех них или для кого-то больше, чем сестра?
- Одно могу сказать точно, кое-кто явно относится к тебе точно не как к сестре. - улыбаясь ответила она.
- Кто?
- Нууу...
- Не тяни же, Сара! - не могла я больше ждать и торопила подругу.
- Шон.
- Правда? - не могла я в это поверить.
- Конечно правда. Ты просто не видишь какими глазами он на тебя смотрит! А как он переживал, когда тебя ранили! Да он себе места не находил! Не спал ночами, сидел возле тебя!
- А может он считает меня своей сестрой, вот и заботится?
- Ооо... нет, глупышка, так на сестер не смотрят. Уж я в этом понимаю. - заулыбалась она.
- А Джейк, что с ним?
- Он к тебе явно неравнодушен, но прочитать его я не могу. Джейк всегда был для меня загадкой. - она сочувствующе посмотрела на меня и похлопала по руке. - А кто же тебе самой из них нравится, Бекка?
- Из них двоих? Увы, но ответа на этот вопрос у меня нет.
- Не переживай, у тебя есть время, чтобы разобраться со своими чувствами. Они оба замечательные, так что не промахнешься. - ободряюще улыбнулась она.
- Спасибо, Сар, ты лучшая. - обняла я подругу, она обняла в ответ. - А что насчет тебя?
- В смысле?
- Тебе сейчас кто-то нравится?
- Нуу.. я не могу понять до конца, но кажется, что да. - немного затушевалась девушка.
- И чем же Джеймс тебя покорил?
- Что?! Как?! - Сара явно была в шоке от моего вопроса. - Эээ... я имела в виду, с чего ты взяла, что это он? - пошла на попятную подруга.
- Да ладно тебе, Сар, ты не одна у нас ясновидящая. - засмеялась я, увидев, как Сара слегка покраснела. - Я вижу, как вы друг на друга смотрите.
- Он так же на меня смотрит? А как "так"? - осыпала меня вопросами взволнованная девушка.
- Когда вы встречаетесь взглядами у вас искорки в глазах пробегают. И он сразу начинает улыбаться, да и ты тоже.
- Правда? - теперь уже это спрашивала она.
- Ага. - только и ответила я. Глаза девушки сразу засветились от счастья. - Надеюсь у вас все получится. - я крепко обняла Сару, и она еще крепче ответила на объятия.
- Спасибо. - прошептала она.
- И тебе спасибо. Спокойной ночи. - ответила и вышла из комнаты, а Сара уже засыпала у себя в кровати.
Я зашла в свою комнату и, переодевшись в теплую пижаму, "нырнула" в кровать, под теплое одеяло.
- Все-таки я им не сестра. По крайней мере Шону. -проговорив это я сразу заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень, который подарил мне жизнь
Romance"До встречи с ребятами, я просто существовала, ничтожно поглощала кислород, не понимая зачем мне все это нужно, для чего мы вообще живем, не понимала, где и как можно научиться жить. Но сейчас я здесь, стою расправив руки, словно крылья, и я живу...