- Да, вы правы. Для любого нормального человека это было бы слишком...- я сделала паузу, чтобы произнести слова, которые круто изменят мою жизнь.
-... но я давно перестала быть нормальным человеком, да я и не хочу им быть. Вы очень дороги мне, и я не смогу так просто с вами всеми расстаться. С вами я начала испытывать настоящие эмоции, я узнала, что такое веселье и настоящая дружба. Я. Не. Уйду. - когда я закончила все присутствующие с удивлением смотрели на меня.
- Добро пожаловать в нашу семью, сестренка! - улыбнулся Джеймс и осторожно обнял меня. Через несколько мгновений к нам присоединились остальные. Я чувствовала себя такой счастливой, что даже не смогла бы передать это словами, поэтому лишь сильнее притянула их к себе.
Сестренка. Как непривычно это звучит! Я росла одна в семье и невероятно рада обрести братьев и сестру. Но есть одно большое НО - это Шон и Джейк. Я не могу определиться со своими чувствами, не знаю кто мне нравится больше, но они явно для меня не могут быть просто братьями или друзьями. А кто я для них, сестра или кто-то больше? Думаю, у меня есть время, чтобы разобраться со своими новыми чувствами.
- Бекка, я так рада, что ты решила остаться. Мы столько безумств сделаем вместе! Мне тебя столькому надо научить и ввести в курс дел! - восклицала радостная Сара.
- Эй, Сара, ты полегче. Бекка должна сначала поправиться. И о каких еще безумствах ты говоришь? - пытался утихомирить подругу Шон, подозрительно смотря то на нее, то на меня.
- Ооо, это наши женские секреты и вам мы не можем рассказать. - она подмигнула мне и улыбнулась. Я поняла, что она задумала нечто грандиозное. Ну или она хочет позлить Шона.
- Ладно, ребят, пойдемте, Бекка должна отдыхать. - обратился Лиам к остальным и все, согласно кивнув и пожелав мне скорейшего выздоровления, вышли из комнаты. Остался только Шон.
- Бекка?
-Да, Шон?
- Люди Бена Локвуда, наверняка, будут нас искать. Но знай, я сделаю все, что в моих силах, чтобы защитить тебя. С нами ты в безопасности, можешь не бояться. - он смотрел мне в глаза, и я знала, что он не врет.
- Знаю, что с вами я в безопасности и я не боюсь. - я старалась убедить его в своих словах, ведь переживания читались в его глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень, который подарил мне жизнь
Romance"До встречи с ребятами, я просто существовала, ничтожно поглощала кислород, не понимая зачем мне все это нужно, для чего мы вообще живем, не понимала, где и как можно научиться жить. Но сейчас я здесь, стою расправив руки, словно крылья, и я живу...