И вот мы все сидим возле камина, языки пламени извиваются и потрескивают дрова, словно, шепча заклинание. Уже вечер и на улице достаточно прохладно и поэтому тепло исходящее от камина особенно приятно ласкает кожу. Кетлин подошла к окну и задернула плотные темные шторы, в комнате воцарилась таинственная и загадочная обстановка.
Николь села на диван, а возле нее Эмили, Джейк и Дэн. Том и Крис сели на кресла, стоящие по бокам от дивана, но ближе к камину. Шон сел на ковер опираясь на кресло, в котором восседал Том, меня он усадил у себя в ногах. Моя спина облокотилась на его грудь, а голова покоилась на его широком плече. Сара с Джеймсом сидели так же, только облокотившись на кресло Криса. Лиам и Кетлин разместились на ковре, подмяв под себя подушки, напротив дивана.
- Ну как я вижу у нас есть две парочки. - заговорила Кетлин и указала на нас с Шоном и на Сару с Джеймсом. Мы кивнули в знак согласия. - А вы парни? - она посмотрела на Тома и Криса. Прозвучало как-то странно и я почувствовала, что Шон тихонько посмеивается.
- Ну, несмотря на то, что мы вместе уже лет двадцать у нас есть девушки. - хихикнул Том и все тоже рассмеялись.
- Жаль, ты мне понравился, красавчик. - заговорила Николь и сделала страдальческий вид.
- Для тебя, детка, я всегда свободен. - проговорил Лиам и подмигнул Николь.
- Еще раз назовешь меня деткой и будешь занят пришиванием своего языка на место. - хоть и ответила злобно Николь, но все всё равно рассмеялись.
- Верю-верю. - поднял Лиам руки вверх, словно, сдается.
- А что насчет вас, дамы, вы заняты? - спросил Джейк, понятно, что не у нас.
- Нет. Мало кто выживает, борясь за наши сердца. - ответила Кетлин и хихикнула. Судя по улыбке Джейка, озарившей его лицо, он обрадовался ответу. Кто же его зацепил? Но исходя из того, что он не сводит взгляда с Кетлин, думаю именно она.
- На самом деле нам просто попадаются одни придурки. - подала голос Эмили.
- Теперь вопрос не по теме, но не менее важный. Что вы тут делаете и почему вы были вооружены? Откуда у несовершеннолетних могут быть пистолеты? Где вы были все эти годы и почему не объявлялись? - начала допрос Кэт. Парни переглянулись. Интересно расскажут ли они девушкам правду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень, который подарил мне жизнь
Romance"До встречи с ребятами, я просто существовала, ничтожно поглощала кислород, не понимая зачем мне все это нужно, для чего мы вообще живем, не понимала, где и как можно научиться жить. Но сейчас я здесь, стою расправив руки, словно крылья, и я живу...