Глава 12.

4.9K 218 10
                                    

- Доброе утро, соня. Пора вставать.

- Ммм...Доброе утро. - ответила я, сладко потягиваясь в кровати.

- Кто-то в хорошем настроении, что тебе снилось? - поинтересовался парень, целуя меня в щеку.

Я посмотрела на него и, вспомнив свой сон, моментально засмущалась и потупила глаза.

- Бекка, да ты покраснела! Даже боюсь представить, что тебе снилось! - смеялся он, а я от стыда пыталась залезть под одеяло. - Нет-нет-нет, куда прячешься? - он потянул на себя одеяло и, я не смогла закрыть им свои пылающие щеки.

- Отстань, Шон! Пусти одеяло.

- Ну уж нет, что тебе снилось? - все издевался надо мной он. Я подняла глаза на него, кто бы сомневался, что в его глазах уже во всю вытанцовывают чертики! Мне кажется, у них там вечеринка: родители уехали, а подростки-чертята решили зажечь по этому случаю. Эх... мне бы сейчас к ним, лишь бы от Шона и этого неловкого разговора подальше.

- Ты! Ты мне снился! Допрос окончен? Я могу пойти в ванную? - почти психанула я. Я на него не злилась, просто мне было стыдно из-за сна.

- А что мы там делали? - я посмотрела на него испепеляющим взглядом, ну точнее я надеялась, что он испепеляющий, и, освободившись от одеяла, направилась в ванную. - Черт! Ну почему мне такие сны не снятся?! - театрально возвел руки к небу Шон. Что происходило дальше я не знаю, потому что уже закрыла за собой дверь ванной комнаты.

Я стояла под прохладными струями душа и пыталась выбросить сон из головы, но это оказалось не так-то и просто. Как-то у нас заходил с Шоном вопрос о ... ну вы поняли, тогда он сказал, что все понимает и не будет торопить события, ведь я еще не готова. Мне уже семнадцать и это вполне нормальный возраст для этого, я это понимаю, но ... я боюсь. Нет, не Шона конечно же, в нем я уверена на все сто процентов. Я просто боюсь облажаться и разочаровать Шона. Черт, ладно... оставлю эти мысли на потом, надо с Сарой поговорить насчет этого. Спустя минут десять монолога с самой собой я переключилась на другую волну. Звучит так будто я шизофреник и у меня в голове радио, но я нормальная, вроде.

- Бекка, ты там живая? Или решила утопиться лишь бы на меня не смотреть? - послышался голос Шона и легкий стук в дверь.

- Не дождешься, Лафферти! Уже выхожу. - я уже оделась и, снимая полотенце с головы, вышла из ванной. На мне были спортивные штаны и футболка, ведь сегодня Кетлин и ее подруги будут учить меня драться, ну или чему-то другому, не столь важно. Главное, что скоро я смогу сама за себя постоять и Шону не нужно будет меня так опекать, хотя мне нравится его опека.

Парень, который подарил мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя