Глава 4.

4.8K 240 3
                                    

Ребекка.

Я проснулась и, не открывая глаз, почувствовала, что что-то не так. С трудом помню, что произошло за последнее время, но почти стопроцентно уверена, что я дома у Джеймса. Была не была. Открываю глаза.

Уютная комната, стены выполнены в синих тонах и это видимо одна из гостевых комнат, в ней обычно оставался Шон. Он даже считает ее своей комнатой. Ничего необычного здесь нет, белый с зеркалами шкаф-купе во всю стену, вдоль другой, которая возле окна расположен письменный стол, заваленный какими-то вещами, тоже белого цвета. Ничего лишнего, всего по минимуму.

Только сейчас я замечаю, что кто-то сопит у меня под боком. Оказывается, это Шон уснул сидя на стуле и положив голову и руки на кровать. Вот что было не так, не привыкла спать, когда кто-то рядом, хотя против Шона ничего не имею. С ним мне комфортно, как ни с кем. Из-за плотных темно-красных штор не могу понять день сейчас или ночь. Но не может же он так и дальше спать, поэтому решаюсь его разбудить.

-Шон. Эй, Шон, проснись. - аккуратно перебираю его волосы рукой. Так приятно, что я просто могу дотронуться до него, хотя бы пока он спит. В ответ он что-то бурчит себе под нос и, поднимаясь в сидячее положение, трет глаза руками как ребенок. Ооо, он такой милый сейчас. Как только он убирает руки от лица, смотрит на меня, в его глазах моментально проносятся множество эмоций: страх, радость, боль, беспокойство, шок.

- Доброе утро. - почти шепотом говорю я

- Боже. Даже не верится, что этой действительно ты. - он смотрит на меня с такой теплотой и заботой, что хочется обнять и крепко прижаться к нему. Даже странно как-то. После моего ранения он так не смотрел на меня.

- Ты ожидал увидеть кого-то другого? - улыбнулась я, говоря все так же тихо.

- Скорее не ожидал увидеть вообще. - говорил он, не отводя от меня глаз, изучая каждый миллиметр моего лица. В нем произошли странные перемены, с его лицом.

- Шон, что с тобой? У тебя синяки под глазами и взгляд какой-то не такой. Когда у тебя успели отрасти волосы? У тебя же они короче были?

- Много времени прошло, я долго не посещал парикмахерскую. - как-то отстраненно говорил он.

- Я точно помню, что ты вчера постригся, ты еще хвастался очередным рисунком на виске! - он смотрел на меня, словно, я сумасшедшая.

Парень, который подарил мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя