Я бегу, не знаю куда и зачем, просто бегу. Впереди меня, оглядываясь, бежит человек, парень в капюшоне, похоже он убегает от меня, потому что позади меня никого нет. За этим я наблюдаю, словно, со стороны. Это как-то странно. Вот парень забегает за угол и начинает карабкаться по пожарной лестнице, я прыгаю и пытаюсь поймать за ногу, но у меня не выходит, и я начинаю карабкаться вверх за ним. Я уже поднялась на крышу и вижу, как парень с разбега прыгает с крыши, в шоке подбегаю к краю. Оказывается, он перепрыгнул на другую крышу, которая была ниже и в нескольких метрах от этой. Чертыхнувшись я отбегаю назад от края и повторяю трюк того парня. На мое удивление я благополучно приземлилась и уже бегу за парнем, из-за моей задержки у него появилась фора в секунд 30, но это не на долго. Бегу за ним, параллельно перепрыгивая через ящики и другие препятствия. Со стороны удивляюсь своей ловкости, не думала, что когда-нибудь смогу так, ладно бы Сара, но я! Я в шоке. Вот парень уже почти добежал до края крыши, обо что-то споткнулся и упал, попытался подняться, но его нога оказалась зажата балкой. Я настигаю его в считанные секунды.
- Помоги мне. - говорит он, я никак не реагирую и смотрю на него. - Помоги мне, пожалуйста. - немного подумав говорит он.
- Так-то лучше. - ухмыльнувшись говорю я и опускаюсь на колени, чтобы помочь ему сдвинуть балку. И тут я увидела его лицо. Я (та, что наблюдала со стороны) была немного в шоке. Это был...
- Дэн, ты в порядке? - спросила я, осматривая его ногу. Балку уже сдвинули.
-Да, спасибо, сегодня ты победила. Поздравляю! - улыбнулся он.
- Ура! С тебя пицца. - обрадовалась я, помогая ему подняться.
- Шон будет тобой гордиться.
-Ага. - я была очень рада.
- Эээй, Бекка, хватит спать! Просыпайся! - слышу я голос.
- Дэн, ты чего? Я же не сплю. - не понимаю я.
- Ну все! Сама напросилась! - снова звучит этот голос и через мгновенье я вскакиваю.
- А-а-а-а! Холодно! - кричу я, все еще не понимая где нахожусь.
- Ну ты и соня. Скоро уезжать, а ты все вставать не собираешься. - и только сейчас я поняла, что нахожусь в кровати, а рядом стоит смеющаяся Сара. - Ты бы видела свое лицо, как будто приведение увидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень, который подарил мне жизнь
Romance"До встречи с ребятами, я просто существовала, ничтожно поглощала кислород, не понимая зачем мне все это нужно, для чего мы вообще живем, не понимала, где и как можно научиться жить. Но сейчас я здесь, стою расправив руки, словно крылья, и я живу...