Зацепка

399 19 1
                                    

Оставив новую подругу на пороге её дома, Гамма лавировала над крышами домов. Вся ситуация казалась ей несколько странной. При ней Эн никогда не нападал на работяг без должной на то причины, что в корне отличалось от картины, которую ей пришлось улицезреть.

Эн был для неё своеобразным руководителем, что стал для неё надёжной опорой в новом коллективе. Он весёлый и добрый, не желающий никому вреда. Всё менялось в тот момент, когда тот становился поистине серьёзен. Таких ситуаций было не много, настолько он старался держать позитив в группе. Одногруппники шептались, за глаза называя его «Бесполезной жестянкой». В каком-то смысле Гамма была согласна с ними, Эн не принимал большого участия в составлении планов на операцию и в боях, пока был спокоен или же весел. Он как-то даже устроил вечер, когда все в группе рассказывали о своём прошлом и причине присоединения к оппозиции. Все участвовали в данном разговоре, кроме него самого. На все вопросы о себе тот отвечал немногословно и единообразно, мол его история неинтересная и простая. Такой ответ устраивал всех, кроме Гаммы, которой казалось всё это странным. Когда Эну задавали этот вопрос, он на некоторое время замирал, менялся в лице и переводил тему, уклоняясь от ответа. В гневе его видели лишь раз — Эн тогда резко пропал. Его никто не искал да и не зачем — все хотя бы один раз так пропадали, чтобы развеяться. Вернулся он через два дня помятым и злым, все вопросы либо игнорировал, либо отвечал неохотно. Эн не старался поддерживать группу, тогда он мог разорвать лишь одним взглядом. После выполнения очередного задания Гамма заметила его на высотном здании неподалёку от их лагеря, смотрящим на звёзды. Она смотрела на него с соседнего здания и размышляла, не потерял ли тот кого-то сегодня. Её подруга, которая была с ней с самого завода, однажды ей описала то, как Гамма выглядела, потеряв связь с Беттой(Демонтажник из её команды, который является и её возлюбленным).. То описание было применимо и к Эну за одним исключением, он был относительно спокоен в то время, как Гамма заливалась слезами. С того момента Эн начал частенько пропадать на день-два, после чего тот приходил и пугал одногруппников своей инициативой в битвах, не свойственной ему. Это продолжалось вплоть до окончания боевых действий...

После окончания войны Эн улетел в места, откуда прибыл. Гамма частенько наведывалась к нему, чтобы убедиться в его состоянии, хотя напрямую об этом и не говорила. Она же, став жить относительно мирной и спокойной жизнью без боёв, продолжила искать Бетту.

Краткий экскурс по самоуничтожениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя