I'm gonna run away now And never look back!

302 12 4
                                    

Название главы - строчка из песни ECHO(Gumi)

***

С посиделок прошло уже пара дней, каждый день Нэнси заплетала всё новые причёски Ли. Блондинка всячески старалась следить за передвижениями подруги, боясь того, что она может вытворить, но сегодня у неё были дела и потому Ли сейчас в полном одиночестве шагает к больнице, где работала Дорис.

- Посмотрите, кто у нас такой красивый? Ты чего здесь? - раздаётся сзади, отчего Ли подскакивает на месте, резко оборачивается и бьёт своей косой стоящего сзади дрона. - Тц... Ты разве не должна быть в сопровождении своей няньки Нэнси?

- Ха-ха, - ирония сквозила сквозь всё её существо, перед ней предстали братья Умизоты. Дэрил прожигал в ней дыру, а Лорин выглядел слегка отрешённо. Словно находился сейчас далеко не здесь. - И за какие-такие заслуги я удостоилась внимания ваших высочеств?

- Брат, да ты посмотри на неё! Фальшивка ещё и дерзит мне! - возмущался Дэрил, начиная кипеть от злости. Лорин, казалось, наконец-то очнулся и отправил брата домой.

- Ты эт прости его чтоль... - он поправляет свои очки и смотрит на сердитую Лили. - Куда путь держишь?

- А я вот взяла-то и всё-то рассказала тебе! - демонстративно высунув язык, Ли разворачивается и собирается следовать первоначальному плану, но передумывает и, остановившись, достаёт одолженный ею переходник, - Почему ты мне его одолжил, раз такие валяются почти на каждом шагу?

- Эм... - Лорин не находит ничего, что можно сказать в своё оправдание. - В этом и весь смысл? Думаю, если ты упрекаешь меня, то нашла что-то интересное, правда?

- Откуда тебе стало известно о модулях?

- Каких модулях? - Лорин показательно наклоняет голову в бок.

- Сам знаешь каких! - хмурится Ли, отворачиваясь, - Знаешь, уже не важно!

- Любите же вы, Картнел, меня использовать. - от этого Ли немного подпрыгнула и оглядывается на всё там же стоявшего Лорина. - Сначала твоя мамаша на меня повесила целый отдел сумасшедших, а теперь ты на процессор капаешь! Что с вашей семейкой не так?!

- Не говори так о моей семье! - Ли дует щёки, - Ты не имеешь права так говорить!

- В любом случае, я слышал, ты недавно развлекалась с демонтажницей? Я ещё до конца не разобрался в ситуации, но берегись их. Что бы там ни было, эта зараза может перекидываться на работяг.

Краткий экскурс по самоуничтожениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя