You make mistakes, you don't regret

122 11 10
                                    

Итак, это предпоследняя хроника! Что я хочу и могу сказать... В главе будет задействован сверхвычислитель, но ведёт он себя крайне... не канонично... Просто знайте, что в данной истории у сверхвычислителя характер барышни: хочет - сделает, не хочет - не сделает.

Предупреждение! В тексте присутствует мат!

Название главы - строчка песни Change the formality - Infected Mushroom

А так запаситесь платочками и терпением! Приятного прочтения!

***

— Чёрт! — Эн резко подскакивает на месте, ударяясь об полку над ним. Фотография, что была подарена ему Ви совсем недавно, была поставлена в рамку как раз на ту самую полочку. От удара фоторамка подбрасывается вверх и Эн налету ловит её почти у самой земли.

— Успел... — вздохнёт Эн, смотря на памятную картинку. Мысли, что он своими руками прервёт жизнь Узи, вновь переполняют его и раздирают изнутри. Да, Ви говорила, что подобного сценария уж точно не будет, но Эн боится. И этот страх вновь и вновь не даёт ему спать, когда Узи не рядом. Она из раза в раз уходит работать, когда тот засыпал. Это расстраивало демонтажника. Эн проведёт большим пальцем по фотографии, поглаживая спасённое защитное стекло. Дроны с неё так приветливо и беззаботно улыбаются, чем прогоняют остатки кошмара демонтажника, заражая радостью. Эн улыбается и ставит рамку на место. Он оглядывает капсулу, никого не замечая. Значит он вновь один, что не на шутку пугает парня. Он зарывается своими руками в волосы, приговаривая, — Всё это лишь сон! Это не правда! Я не мог так поступить!

— Ты уже проснулся? — в капсулу спустилась причина его беспокойства с лёгкой улыбочкой на устах. Она подошла к нему поближе, всматриваясь в испуганного демонтажника, от чего улыбка с лица Узи сошла на нет. — Что-то случилось? Я слышала шум...

— Ничего такого... Я просто ударился головой об полку, — усмехнулся Эн, потирая ушибленный затылок. Узи подошла к нему поближе, садясь около него. Она смотрела на него так пристально, что, казалось, она видела его неуверенность.

— Эн, ответь мне, мы друзья? — неожиданно спрашивает она, всё так же пристально рассматривая демонтажника. Её голос был полон уверенности.

— Дааа?.. — неуверенно отвечает Эн, чувствуя нечто странное к подобному статусу. Она впервые назвала его другом, но что-то в этом было не так... Но что?

Краткий экскурс по самоуничтожениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя