Любить=потерять

335 18 0
                                    

Гамма выскакивает из трупной башни района 22 (Номер района и бункера, в котором проходили события 1-3 серии) и направляется в сторону местного бункера. По пути её одолевали различные мысли, по типу «Простое ли это совпадение дат?» или «Мог ли Бетта пересечься с ними?». Демонтажница не могла об этом судить просто потому, что она не знала на какого типа задания ходил Бетта. Её Битти (Так Гамма изредко называла Бетту) никогда не просвещал в это, отмахивался и уходил, пока она не видела. Он для неё был лучшим, единственным... Он заступился за неё, когда её «дефект» проявился, заботился о том, чтобы она не перегрелась, был внимателен и спокоен. Ничего не предвещало такой исход... Просто в один день ушёл, оставив её одну... Гамма помотала головой, отмахиваясь от грустных мыслей. «Раз решилась сразу нарушить обещание, так и держи планку до конца!» — подумала она. У неё была странная надежда, которая не угасала в отличии от другой. Она была уверенна, что найти работягу и помирить её с Эном, куда легче, чем найти Бетту. Первая же возможная зацепка оказалась проколом, события датировались одной датой. Гамме казалось, что Эн ей чего-то не сказал очень важного. Чего-то, что могло сдвинуть её расследование с мёртвой точки. И таким ей казалось местоположение родного бункера Узи. Гамма никогда там не была и это давало ей ощущение настороженности. Во время её прибывания в Общем Штабе, район рядом с городом Фиатин, ставший местом, откуда происходила раздача указаний и формирование команд, она никогда не слышала указаний касательно района 22. Никто не был привязан к данной области. Гамма, конечно, спрашивала об этом, но никто не давал конкретного ответа. Даже Эн, работавший там во время своего прислуживания кампании, ничего не говорил.

Район 22, город Креит, — довольно большой для поисков бункера работяг. Гамма немного надеялась, что бункер функционирует и, возможно, находится в содружестве с Оппозицией. Данная перспектива немного да улучшит невыгодное положение демонтажницы. Работяги могли выходить за пределы своего убежища, немного стать свободнее в перемещениях — это могло дать подсказку в поисках здания и, соответственно, самих работяг. Но никаких признаков жизни в этом районе Гамма не находит. Создавалось впечатление, что это место покинули пару лет назад и с тех пор никто не захаживал в эти края. «Это же мало вероятно!» — подумает на последнюю мысль демонтажница, продолжая поиски.

Никаких следов, никаких указательных знаков... «Надо было спросить местоположение бункера у Эна» — подытожила Гамма, проходя мимо очередного разрушенного здания. Под её ногами хрустел снег, рядом валялись большие пласты железа. «Стоп, откуда здесь железо?»

Краткий экскурс по самоуничтожениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя