Ненавижу, но отдам, всё за тебя отдам, чтобы быть рядом...

183 7 81
                                    

Итак, я наконец-то закончила работу над этой главой! Хотя я написала не все, что хотела уместить в этой главе, она вышла... внушающей? Ладно, это не суть важно!

__________________________________________ 

День запуска...

Гамма не могла поверить, что спустя два года она наконец-то покинет стены отборочного лагеря. Рядом с ней стояли ещё два дрона — Бетта, с которым она познакомилась ещё на тренировке, и Альфа, назначенная командиром их небольшого отряда. Оставался всего час до их отправки на Медь-9, впереди несколько дней полёта и возможно вечная разлука с создателем... Час на то, чтобы попрощаться с Землёй...

— Гамма! — двери отворяются и к синевласой демонтажнице подбегает девушка, в длинном белом халате, похожем больше на пальто. Опознавательная карточка на имя Вероники Ларивьер. На её лице грустная улыбка, она явно не хотела прощаться. Волосы цвета солёной карамели были завязаны в тугой хвост, на голове покоились старинные очки пилота. Гамма не видела свою создательницу уже несколько месяцев. В последний раз это было в самом начале зимы, а сейчас уже конец весны... Вероника обняла своего робота настолько крепко, насколько могла. Демонтажница с малинового цвета индикаторами тоже приобняла человека. — Слушай внимательно, выполняй всё, что скажут. Прошу, не делай глупостей там... — голос девушки дрогнул вновь, после чего послышался всхлип.

Альфа и Бетта смотрели на всё это с интересом, прекрасно понимая, что похожей сцены им не видать. Они конвейерные модели, до них создателям уже нет дело. А Гамма была единственной заработавшей моделью данного ученого. От того и такая необычная сцена прощания. Альфа нахмурилась, с подозрением оглядывая создателя её напарницы.

И вот двери в капсулу открылись и на всё помещение пропищал звонок, информируя о начале посадки. Вероника отпустила своего единственного робота, что смог вырваться из рядов неудачных. Она пригладила чёлку Гамме и, улыбнувшись, сказала двум другим, — Берегите друг друга. Гамма, напиши мне, как приземлитесь...

Дроны-разборки прошли в капсулу, Гамма остановилась прямо перед входом. Она обернулась, под её малинового цвета диодами скопились слёзы. Она вновь подбежала к создательнице, обняв ту настолько сильно, насколько она могла себе позволить, чтобы не ранить случайно Веронику. «Тебе пора, будь умницей» — тихо говорит создательница, немного улыбнувшись. «Я буду скучать, уже скучаю...» — с этими словами демонтажница отошла от человека и улыбнулась настолько широко, насколько могла. И вот Гамма разворачивается и возвращается в капсулу и дверь закрылась сразу за ней. Вероника отошла в безопасную зону и оттуда провожала капсулу со своим творением, желая ей удачи в дальнейшем. Из глаз вновь потекли слёзы, Вероника раз за разом вытирала их белым рукавом, но поток всё никак не прекращался. Девушка знала, что так будет лучше для её создания.

Краткий экскурс по самоуничтожениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя