И вот настал тот день, когда Гамма отправила сообщение Лили о встрече. Работяга не очень хотела переносить её, но всё же поведала демонтажнице о своём наказании. Гамма, как и думала Лили, предложила перенести, но у наказанной внезапно появилась идея. Лили попросила немного подождать, чтобы она успела поговорить с родителями.
Старшие Картнел сидели порознь: Дорис сидела на диванчике мятного цвета, а Уолт - на кресле того же цвета, но как можно дальше от жены. Лили присела рядом с матерью, оказавшись посередине.
- Мам, пап, могу я в какой-нибудь день выйти прогуляться с подругами? - начала было Ли, но тут же была прервана Уолтом.
- Стоит напомнить, что ты на домашнем аресте. - Уолт посмотрел строго на Лили, но, словив гневный взгляд Дорис, сразу сменил гнев на милость. - А встречу можно назначить и дома, раз уж договорилась.
- Ну... Проблема в том, что привести её сюда не позволяют правила. - Лили решила не смотреть на отца.
- Это та демонтажница, что привела тебя почти неделю назад? Гамма, верно? - вмешалась Дорис.
- Демонтажница?! - воскликнул Уолт, подскакивая с места, - Я не позволю! ТЫ ничему не научилась после встречи с НИМ?!
- Я возьму ответственность за неё, даже если ты против этого. - Дорис пристально смотрела на мужа, пока тот всё силился, дабы не сорваться. - Правила мне такую возможность дают, почём не воспользоваться разок?
- Ты понимаешь, что она - демонтажница! Напомнить тебе, что Лили пропала на два месяца и была в ужаснейшем состоянии?
- Настолько тебя задела ваша ссора трёхлетней давности, что даже сейчас её по-старому не зовёшь?! - Дорис отвернулась, не могла она смотреть на мужа-идиота. Она не понимала его перемен. По какой причине он всё отдаляется от их дочери? Но в последнем он был прав, она помнит этот ужас. Она не сможет вынести подобное вновь. Вновь потерять её Лили. - Я уверена, что подобного не произойдёт. Я ручаюсь за неё.
Уолт ещё возмущается, но согласие на посиделки дочери с демонтажницей, которую он ни разу не видел до этого дня, дал. Ли радостно подскакивает и, поочереди обняв родителей, бежит сообщать подобную новость подругам. Она решила позвать ещё и Нэнси, лишним не будет.
***
- Здравствуйте! Я - Гамма. - демонтажница стояла на пороге перед родителями её новой подруги. Ей было немного не по себе. Если мисс Картнел встретила её с милой улыбкой, привела в свой дом, то мистер Картнел источал зловещую ауру, говоря о том, что он был против этой затеи. - Приятно с вами познакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткий экскурс по самоуничтожению
Fiksi Penggemar- Остановись! Она... - пытался вразумить работяга демонтажника, коим был перебит. - Остановись? Почему я должен слушать ТЕБЯ? - усмехался тот, сдавливая тиски лезвий на шее девушки, - Противно видеть свои действия с другой стороны? Ведь я забираю то...