Even if I have to die for you

188 13 9
                                    

Глава вновь вышла объёмной, так что приятного вам прочтения:)

Название - строчка из песни Starset - DIE FOR YOU

«Что бы со мной не случилось, я люблю тебя, моя Малинка» — сообщение всё ещё висело в углу экрана, демонтажнице не хватало сил скрыть его. Она всё сильнее прижимала демонтажника к себе, казалось, что ещё чуть-чуть и она раздавила бы своего возлюбленного. Она так долго его ждала, искала и верила, что тот вскоре вернётся. И вот теперь он лежал на её руках безжизненной кучей металла, совсем потерявшей былую теплоту. Она вновь прижала его сильнее, не сдерживая более крика. Цифровые слёзы текли непрекращающимися ручьями, она хотела прекратить, успокоиться и двигаться дальше, так как вот-вот уже рассвет. Но руки её тряслись, горло в очередной раз разразилось в крике, что рвался изнутри, из самых сокровенных мест её ядра. Недолго она восстанавливала дыхание, нижняя губа дрожала, прежде чем вновь застыть в крике, ласкаясь о голову Бетты. Казалось, что этот крик распространился по всей округе, что он был слышен за тысячи километров от сюда... Она не лгала, когда говорила, что любит его. Всегда любила его и его шуточки. Даже прозвище «Малинка», что увязалось за ней с самого их знакомства. Она любила всё, начиная от его жёстких волос цвета тёмного шоколада и заканчивая его грубостью, что проскакивала время от времени. Она в неверии трясёт головой. Как мог её Битти вот так просто оставить её? Как он мог прощаться с ней столь незатейливым способом? Она притянула его к себе, аккуратно целуя его в лоб, в нос, в щёку и лишь после в губы. Она всё надеялась, что это всё плохой сон, что вот-вот Битти посмеётся над ней и ответит на её ласки. Утешит её... Но этого всё не происходило. Ранее алый ободок из лампочек более не горел, экран выключен, хвост неподвижной змеёй лежал где-то в снегу и тело больше не грелось. Это больше не столь любимый ею демонтажник — лишь пустая оболочка.

— Ненавижу тебя! Ненавижу! — очередной крик вырывается из груди демонтажницы, её плечи содрогались от непрекращающихся всхлипов. — Почему ты меня оставил?

— Гамма, — зовет её чуть слышно Эн, кладя руку ей на плечо. Он знает, каково это потерять любимого, он хочет поддержать демонтажницу. Вопрос в другом, хочет ли этого она сама? Гамма недолго смотрит на демонтажника и скидывает его руку, продолжая обнимать возлюбленного. Эн морщится, понимая, что более ему никто не верит. Лили присаживается около Гаммы, приобнимая её сзади.

Краткий экскурс по самоуничтожениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя