Тот, кого скрывает дым...

223 12 2
                                    

Сегодня день рождения моего дорогого соавтора Миры! Всего тебе самого наилучшего и побольше хорошего настроения\(≧▽≦)/

«Чик-чик» — отражалось от стен здания, покрытого неглубокими трещинами. С каждым отголоском эха работяга все сильнее напрягалась и не просто так: над ней маячила крылатая бестия, что своими клинками и создавала тот самый звук, распространившийся по торговому центру. Даже отдаленные шаги Эна где-то по коридорам здания не слишком помогали успокоиться. Да и как тут успокоишься, если с каждым «чик» перед ее «носом» опадала часть ее бунтарского образа, который она так долго и упорно составляла.

— Перестань мешать моим действиям! Иначе «случайно» головы лишишься или сделаю из тебя чучело. — ударит Ви бунтарку по голове линейкой, взятой из шкафчика парикмахера. Как они вообще там оказались? Ответ прост. Все началось с простого предложения Эна сегодня отдохнуть от работы, оно было как раз кстати — Узи уже начинала закипать от злости. Обычно они по очереди выбирали, где и как провести время, но с некоторого времени к ним в команду присоединилась Ви, что давало ей такое же право выбора. Кроме того, с момента её присоединения выбор места отдыха ей не предоставлялся.

— Тогда идём в торговый центр, — решение было озвучено сразу. — Я даже знаю в какой...

В этот момент Ви хищно скосила взгляд на Узи, той сразу стало не по себе. Заговорческий тон демонтажницы не сулил ничего хорошего, видимо пришло время мести за связывание.

— Если мы и идём туда, то только через черный ход! — Узи закручивает гайку, показывая свое недовольство лишь хмурым дисплеем, на что Ви лишь фыркнула.

— Так даже будет лучше! — тихо добавила Ви, усаживаясь на своё место. Впереди ещё несколько скучных часов до наступления темноты и, пока Фиолетовая и Неудачник занимаются ремонтом капсулы, она понежится в снегу. Она задумалась да так, что по её лицу и не скажешь, что она о чем-то думает хорошем. В итоге она тяжело вздыхает и, искоса смотря на парочку около капсулы, с некой иронией спрашивает саму себя — И что же мне ответить?

Эн был не особо нужен Узи сегодня, о чем та сообщила ещё до того, как разговор зашёл про грядущий вечер. Но даже когда Эн абстрагировался от окружения в свои мысли, он внимательно следил за действиями работяги. Он понимал, что ведёт себя более чем подозрительно и даже не удивился если бы в какой-то момент Узи назвала его извращенцем. По крайней мере так его назвала в один день Ви. Да, он частенько пытался понять, как его действия выглядят со стороны и именно к своеобразному «помешательству» он и пришёл в конечном итоге. Он не отходил от неё на расстояние более 5 метров, постоянно держал её в поле своего зрения, восполнял свой запас энергии только когда та спала. Он был постоянно рядом, но странное напряжение и плохое предчувствие лишь росли. Эн с тоской посмотрел на работягу, погружаясь ещё глубже в свои мысли: «Если я расскажу ей, поймет ли? Примет ли все мои странности и поможет с ними? А вдруг она посчитает меня преградой?»

Краткий экскурс по самоуничтожениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя