Что ж... Новый фэндом, новая парочка и т.д... Приятного прочтения
Тишина... Слышны лишь тихие потрескивания снежинок, что так беспощадно ломались под ногами девушки-дрона. Бордового цвета хвостики быстро растрепались, к её очень большому разочарованию, но ей было не до этого. Она бежала без оглядки, бежала от места, которое называла «домом» последние 3 года...
— Почему?! — кричит она в ночной глуши, продолжая бежать от бункера. Слёзы на дисплее не останавливались, стекая всё быстрее. Перед глазами всё ещё были воспоминания о прошедших годах в этом безопасном для работяг месте.
Даже её первое воспоминание связано с тем бункером...
*Запуск системы**Сбой работы модуля памяти*
Режим сна был отключён, но перед «глазами» была лишь все поглощающая темнота. Немного погодя, я стала искать выключатель, чтобы инстинктивно включить свет.
— Уолт, она очнулась! — прокричала где-то неподалёку девушка-дрон. Сразу же после этого я услышала, как кто-то приблизился ко мне.
— Чёрт! Камера повреждена! Переводи её в режим ремонта... — в этот момент камера внезапно включилась, и я увидела перед собой дрона. Изображение было не очень чётким и периодически гасло.
Он был одет в клетчатую рубашку, поверх которой был натянут рабочий халат. На чёрном дисплее были выведены два белых нолика с чёрточками, что напоминали морщины. Волосы были закреплены на затылке с помощью заколки.
— Не волнуйся, — кто ты такой, мистер, — Папа рядом. Скоро всё будет как раньше...
Папа? Что значит «папа»? Что значит «как раньше»?
*Низкий заряд батареи**Выключение...*
Погода с каждым часом становится хуже... Снежинки, что падали «танцуя» медленный вальс, увеличились в размере и ускорили свой темп «танца». Снег заметал только появившиеся следы. Ветер не отставал, подхватывая работягу и унося её всё дальше. Утеплённая юбка развивалась, помогая ветру в его работе. Девушка всё бежала, бежала от воспоминаний...
*Включение**Все системы в норме*
— Лили! — с данным возгласом девушка рядом накинулась на меня, причины мне понять так и не удалось... — Доченька, как я рада, что ты очнулась... Я так боялась, что больше тебя не увижу!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткий экскурс по самоуничтожению
Fanfic- Остановись! Она... - пытался вразумить работяга демонтажника, коим был перебит. - Остановись? Почему я должен слушать ТЕБЯ? - усмехался тот, сдавливая тиски лезвий на шее девушки, - Противно видеть свои действия с другой стороны? Ведь я забираю то...