— Ты как? Не сильно ушиблась? — самостоятельно поднявшись, некто протянул Лили руку, дабы помочь ей подняться. Это был зеленоглазый работяга чуть выше её ростом в баскетбольной форме школы. Она уже видела его в толпе, но говорить с ним ей не приходилось — его постоянно окружали фанатки.
— А... Спасибо, — взяв его руку, Лили поднялась с пола, мельком посматривая на работягу, — И-извини, я не смотрела по сторонам.
— Это ты прости, я тоже по сторонам не смотрел.
— Ну так... Я пойду, пожалуй, — Ли оттряхнула юбку и хотела уже продолжить следование за младшим Умизотой, но кисть, что легла на её тыльную сторону ладони, не дала отойти на приличное расстояние. Лили краснеет и посмотрит на паренька. — Не могли бы вы меня отпустить?
— Могу ли я задать один вопрос, Лили? — она вырывает свою руку из его хватки и посмотрит на него настороженно.
— М-мы знакомы? — отскочив, Ли стала его изучать взглядом. Вдруг она была с ним знакома до её травмы?
— Не лично, я знаком с вашим отцом — Уолтом Картнелом. Очень наслышан о вас от него. — пояснил тот, теряя всякую заинтересованность в данном вопросе. В глазах Лили всё ещё играла подозрительность. поэтому он продолжил, — Давай на «ты», я не старше тебя. Видимо ты не поняла меня, я — не здешний.
— Раз уж ты знаешь моё имя, представься сам, — она осталась на месте, хоть и было желание убежать куда глаза глядят.
— Я Тэд, — с широкой улыбкой ответил тот. — Мне нужно узнать про одного дрона...
— Спрашивай, но я имею право не ответить.
— В твоем классе нет случаем... — Тэд почесал затылок и посмотрел на Лили с надеждой, — дрона по имени Узи Дорман?
— Стоп-стоп-стоп! С чего ты взял, что она могла быть здесь? — Ли застыла в шоке.
— Я спрашивал охранников и один из них упомянул, что некто, похожий на моё описание, поступил в отделение неотложной помощи. Меня никто не пустил, да и Эна я в те дни частенько здесь видал.
— Это не показатель. Ты Эна спрашивал?
— Нет?.. Я побоялся подходить к нему после того, что случилось. — словив любопытный взгляд Лили, Тэд продолжил свой рассказ, — Я кое-что ему пообещал, но в конечном итоге я его нарушил. Я — неудачник, который возомнил себя героем в тот день... Подожди, я тебя не сильно отвлекаю, ты же вроде куда-то спешила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткий экскурс по самоуничтожению
Fanfiction- Остановись! Она... - пытался вразумить работяга демонтажника, коим был перебит. - Остановись? Почему я должен слушать ТЕБЯ? - усмехался тот, сдавливая тиски лезвий на шее девушки, - Противно видеть свои действия с другой стороны? Ведь я забираю то...