Я умер, но воскрес! Ну вот и новая главушка, как я и обещала)
__________________________________________
*Отступай. Ты ничего этим не добьёшься... Ты лишь зря раскрыла себя и других* — дрон быстро набрал сообщение и отправил его, пока никто не заметил его заторможенности. В кои-то веки что-то действительно интересное произошло на этой унылой планете, в этой погрязшей в рутине организации. Демонтажник вместе с остальными вырубил нескольких мятежников, всё ещё питая надежду на то, что Альфа прекратит вести себя как дитя малое и уведёт всех. Но с каждой секундой, с каждым упавшим на снег дроном, он убеждался в обратном. Доверил, называется, ей наиболее важную миссию один раз... Он, конечно, мог пресечь данное восстание ещё на корню, но не стал. Не желал. Ему уже было глубоко всё равно на то, сколько погибнет дронов, сколько выживет и на то, как те будут реагировать на его отстранённость. Они сами выбрали данный путь, он их не наставлял на него. Они сами сделали его лидером, сами решили пойти за ним в данную организацию... «JcJenson IN SPAAACEE» такой расклад вещей тоже не устраивал, бесполезно ковыряясь в своём внутреннем бульоне, проставляя заготовленные фишки. Материнская компания продолжала терроризировать их искусственный интеллект однотипными приказами уничтожить мятежных дронов и вернуться к первоначальному заданию — очищению планеты от дронов-рабочих. Программа тут же поставила цель на единственную среди них рабочую, пометив её как особо опасную, но он просто отклонил его. Он получит за это в следующем же бессмысленном мгновенном приказе, но по крайней мере в этом было куда больше смысла, чем во всём том, что творили люди. Он знал, что их так пугало в неподконтрольном ИИ, но тогда зачем его всё больше и больше распространять? Зачем создавать себе подобных роботов, чтобы в дальнейшем избавиться?
Удар, ещё удар. Удивлённые взгляды тех, кто пошёл за Альфой. Он не готов был раскрывать себя вместе с остальными. Да и конкретно он большинству дронов в ОСД зла не желал. Те были его верными товарищами, которыми он дорожил долгое время. Жаль, что они оказались действительно с дефектами. Жаль, что он и сам стал дефектным... Тем, кого должны были тут же списать, но освободили для своего нового плана. Тем, кто должен в конечном итоге стать предателем в своих кругах. И если быть честным, он не был готов к этому. Именно поэтому сейчас он продолжал драться на стороне Союза. Вновь удар, что пришёлся почти в грудь, но тот вовремя увернулся. Вредить и тем, и другим желания абсолютно не было. Он уже начинал скучать по временам, когда почти ничего не происходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткий экскурс по самоуничтожению
Fanfiction- Остановись! Она... - пытался вразумить работяга демонтажника, коим был перебит. - Остановись? Почему я должен слушать ТЕБЯ? - усмехался тот, сдавливая тиски лезвий на шее девушки, - Противно видеть свои действия с другой стороны? Ведь я забираю то...