Гамма утешающе похлопала по правому плечу Лили. И этот жест много значил для обеих. Обе были расстроены, каждый по-своему. Лили не особо уже горела желанием идти на север дабы добраться до правды её существования. Разговор с родительницей нельзя назвать успешным, Дорис вполне вероятно не восприняла её доводы серьёзно. Гамма же отчасти диалог между матерью и дочерью слышала, ей было горестно ощущать укол вины за болтливый язык и не вовремя появившуюся мысль, которую та не смогла удержать в себе. Разговор с Тедом приобрёл совершенно иное значение, если вспоминать почему Лили отправила их пройтись. Про Узи она ничего нового не узнала, он лишь подтвердил, что именно Бетта был тем, кто напал на базу 22. Он также упомянул, что Хан собирался увести свою дочь на базу 9, как и других выживших, но был раскромсан прямо у них на глазах. После этого те не виделись до сего момента.
Они присели на снег, Лили смотрела на свои руки, а если быть точнее, на разного цвета лампочки на тыльной стороне ладоней. На левой руке лампочка горела бледно розовым, а на правой — красным. Это уже говорило о использовании не запасных деталей, а снятых с прекративших свою работу дронов рабочих. Гамма разглядывала её с не меньшим беспокойством, но пока ничего не предпринимала. «Я боюсь, что он может что-то сделать ей...» — вспоминает она слова Теда. Гамма бы никогда не подумала, что отец сидящей перед ней работяги может быть жестоким. Да, она видела его лишь несколько раз, но ей все его запреты казались простой родительской заботой, но не сейчас. После того, как Тед объяснил демонтажнице, что в данный момент происходит на базе, ей стало не по себе. Как она могла после услышанного отпустить через пару дней Ли обратно?
— Ты слышала? — спросила тихо Лили. Она находила странным, что сразу после того как её мать направилась на базу те двое выскочили как ни в чём не бывало. К тому же Гамма словно пыталась убедить себя в чём-то, прижимая её к себе.
— Слышала что? — претворилась та, но долго притворяться не стала и рассказала правду. — Мы изначально ушли не так далеко, Тед настоял на этом, поэтому да. Я слышала весь ваш разговор, прости.
— Ха... Ты понимаешь, что это уже не имеет значения? — Лили выпутывается из рук демонтажницы и скрещивает свои руки на груди. — Мама всегда плохо воспринимала любые разговоры о моём исчезновении, я даже удивлена, что сегодня она была настолько спокойна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткий экскурс по самоуничтожению
Fanfiction- Остановись! Она... - пытался вразумить работяга демонтажника, коим был перебит. - Остановись? Почему я должен слушать ТЕБЯ? - усмехался тот, сдавливая тиски лезвий на шее девушки, - Противно видеть свои действия с другой стороны? Ведь я забираю то...