Прошёл почти месяц с последнего поста и почти год с того момента, как я начала выкладывать финал сей истории. Даже не верится в какой-то степени, что с момента первоначальной задумки прошло три года. Столько замечательных людей меня окружает, которым нравится моё творчество. Я просто благодарна всем, кто читал этот тайтл до этого момента.
Главу в итоге я решила поделить на две части. Большая часть первой главы готова. Остаётся навести красоту и написать концовку. Так что в скором времени я думаю её опубликовать.
В этот раз причина пропажи внезапно навалившиеся на меня дела и переживания по поводу моего дальнейшего поступления в высшее учебное заведение. Сейчас это всё решилось, я немного развеялась в поездке и готова вам представить ещё небольшой фрагмент из будущей главы:
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!!
_____________________________________________
Посреди устроенной ранее разрухи стояла виновница торжества с абсолютно потерянным взглядом. Она особо не участвовала в прошедшей битве, о чём сейчас сожалела. Они отогнали новоиспечённого врага, но какой ценой? Около сотни дронов не смогут воплотить в жизнь свои идеалы, которым посвятили все свои годы. Их сторона понесла меньшие потери, но это никак не влияло на внутренние переживания Гаммы. Внезапное появление Альфы и так выбило у неё почву из-под ног, она была явно не готова к этому. Спокойно стояла, позволяя пользоваться собой как тряпкой. Оскорбления сыпались ручьём, перед глазами вновь и вновь проигрывались картины прошлого, когда Альфа вела себя аналогичным образом. И почему она не может нормально противостоять бывшему командиру? Почему она такая бесполезная?..
Её проняла дрожь. Гамма обняла себя и двинулась дальше, ища взглядом тех, кому всё ещё можно помочь. С каждым знакомым лицом, которое уже никак не спасти, чувства девушки все сильнее завязывались в клубок, вставая поперёк горла. Она знала, что большинство из них были шпионы компании, но это никак не отменяло всё то время, что они так или иначе провели вместе.
Она всё шла и шла. Ветерок слегка заставлял колыхаться её забрызганное маслом платье. Ни одного выжившего она так и не нашла, хоть и обошла почти всю выделенную ей территорию. И вот осталось ей 10 тел осмотреть, но отчего-то становилось всё тревожнее. Незаметно для себя даже прибавила в шаге. Именно в этом месте новоиспечённые враги выместили всю свою ненависть на таких же рядовых как она... У её ног лежал дрон разделённый на четыре части, которые потихоньку пожирала нанитовая кислота. Густое масло потихоньку вытекало из растворяющихся постепенно трубок. Провода, микросхемы смешивались с жидкостью и тёмной гущей устремлялись на потемневший снег. Тщательный осмотр показал, что ядро данного демонтажника было уничтожено и тело даже не старалось противостоять нанитам. Гамма не знала того лично, но точно знала, что погибший был чрезмерно удачлив. Она поднимается, отдавая честь тому парню, и бежит к следующему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткий экскурс по самоуничтожению
Fanfiction- Остановись! Она... - пытался вразумить работяга демонтажника, коим был перебит. - Остановись? Почему я должен слушать ТЕБЯ? - усмехался тот, сдавливая тиски лезвий на шее девушки, - Противно видеть свои действия с другой стороны? Ведь я забираю то...