Что ты скрываешь?..

378 19 0
                                    


Новый день, новые свершения. Лили уже сидела за партой вместе с Нэнси. Уроки шли однотипно и долго. И вот очередной звонок с урока, Лили поднимается со своего места и накидывает портфель на спину. Она спокойно выдыхает, впереди последний урок, а издевательств так и не было произнесено в классе. Вы только не подумайте, класс был в полном составе, никто не отсутствовал. Самые разговорчивые сидели прямо напротив неё, но как обычно не упомянули «Ты — не она!» Это в какой-то степени успокаивало, но также и настораживало. Лили вообще не понимала, почему о ней так говорят. Даже когда спрашивала, ей ответом было молчание. Нэнси конечно пыталась её подбодрить, говоря нечто похожее на «Они ничего не понимают и не знают!» Этот ответ наводил на большие сомнения, вся ситуация заставляла задуматься о том, кто она есть...

Лили уже подошла к кабинету технологии и ожидала подругу, которая осталась в другом кабинете, т.к. наметились вопросы по делам клуба, в котором Лили не числилась, и которые перенести не было возможно. В это же время одноклассники уже заходили и готовились представлять свои задания, каждой паре было выдано индивидуальное задание. Кто-то шил, кто-то проектировал, кто-то делал модель... Подружки, конечно, занимались последним, им досталось задание по созданию уменьшенной модели их базы. Благо на это задание им давалось не пара дней. Лили наконец вошла в кабинет и стала собирать свою часть работы (Нэнси и Лили разделили между собой проект, часть базы с выходом и местом работы Уолта была отведена Нэнси, остальная часть — Лили. Также для удобства переноса Лили разделила свою часть).

*Шурх* — доносится из одной детали, и Лили внимательно начинает ту разглядывать. Вроде ничего необычного, но что-то внутри шуршит. Лили аккуратно открывает и видит довольно знакомую детальку.

— Хах? И что ты здесь делаешь? Я вроде тебя дома оставила... — Лили внимательно разглядывает маленькую деталь, что внешне похожа на старые SD-карты.

— Откуда у тебя модуль памяти? — раздаётся у неё из-за спины. Лили резко оборачивается и видит перед собой местного «умника». Это работяга с голубыми индикаторами, тёмными волосами и очками. Также Лили немного не понимает, зачем некоторые носят очки. Ведь это никак не влияет на камеру!

— Ты знаешь, что это, Лорин? — с подозрением спросит Лили подошедшего к ней работягу.

Краткий экскурс по самоуничтожениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя