Новость

97 7 5
                                    

Да, это не глава. Мне очень жаль, но на сей неделе я не успеваю дописать главу. Ввиду обстоятельств прошу сохранять терпение, постараюсь закончить её как можно скорее. 

В любом случае, я не любительница писать всё от первого лица, так что на особую эмоциональность не претендую. Глава удет состоять из двух больших частей: в первой события описаны от лица Лили, во второй, что куда меньше,от лица Эна. 

Чтобы вы не скучали в ожидании, вот небольшой спойлер по новой главе..

- Шестерёночка, просыпайся, - меня немного встряхнули за плечо, тихий голос будил меня, но так не хотелось вставать. - Ну же, ты же не хочешь проспать свой 18 день создания?

Я не хотя включила визор. На краю моей кровати сидел папа и нежно поглаживал меня по волосам. Он выглядел чуток уставшим что верно. На часах было всего пять утра. Он положил небольшую коробочку прямо передо мной, улыбаясь так по-доброму, как никогда раньше. Я приподнялась с кровати, внимательно рассматривая маленький призент.

-  В начале, мы с Дори собирались поздравить тебя вместе чуть позже, но я не мог больше ждать, так что вот. Это мой подарок на твоё восемнадцатилетие. - он был весел и необычайно улыбчив. Словно подменили. - Ну же! Открывай!

Я немного повертела коробку в своих руках, прежде чем распустить красный бант. Открыв, я увидела там маленькую сумку, на подобии той, что была утеряна года три назад при моём побеге. Аккуратная кожаная сумка через плечо.

- Посмотри внутрь. Там ещё подарок.

- Посмотрим... - я наслаждаюсь звуком молнии, пока открываю. В сумке темно, ничего не видно. Я опускаю руку и пытаюсь нащупать ещё подарок, но то ли он был слишком мал, то ли я постоянно своим копошением смещала его прежде, чем моя рука обыскивала поверхность. И вот я в кои-то веки хватаю вечно ускользающую вещь и вырываю из плена сумки. В моей ладони лежала небольшая заколка чёрного цвета, на одном из концов которой была приделана небольшая вышивка в виде черепа с крыльями. Похожий силуэт я уже где-то видела...

- Ну как тебе? - спрашивает меня отец. Он теребил в своих руках гаечный ключ, видимо сразу после этого он вернётся к своей работе. Я не знала, что ему сказать. Сумка при детальном рассмотрении выглядела старой и потрёпанной, к тому же в нижнем левом углу было пятно. Чёрное.

Краткий экскурс по самоуничтожениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя