С международным женским днём!)
***
Они летели молча, каждый в своих мыслях... Демонтажница не может понять причин лжи Эна. Вроде как они не просто знакомые, а друзья? Или так считает только Гамма? Она не знает кому верить даже. Эну, которого знала почти три года, или Лили, появившуюся из неоткуда и ворвавшуюся беспардонно в её жизнь? Ей иногда кажется, что все в округе держат её в неведении специально, так как считают дроном не далекого ума. Это расстраивало, до ужаса расстраивало...
Лили же в это время спрашивала сама себя, встречалась ли она с Эном до случая неделю назад. Она более чем была уверена, что нет. Она сосредоточилась на образе демонтажника, но ничего вспомнить она так и не смогла. Быть может ищет она не по тому референсу? Вдруг она видела его до того, как он так сильно изменился внешне? Она лишь отдалённо видела фотографию, что вечно таскает при себе демонтажник, но она точно может сказать, что он очень сильно изменился. Может в этом проблема? Она вновь прошлась по всем файлам. Как говорится, кто ищет - тот всегда найдёт. Это было очень давно, её тогда только-только починили, и она выбежала исследовать местность. Она бегала ещё не так быстро, как хотелось, но убежать от смотрителя проблем не составило...
Приземление прервало просмотр нужного файла, Лили даже растерялась от неожиданности. Гамма остановилась прямо у двери на базу, что не сильно радовало Лили, которая сразу же накинула капюшон на голову. Опустив на землю пассажира, Гамма уверено прошла к двери и громко постучалась. Работяга быстро скрывается за зданием рядом, уже там продолжая свой просмотр.
К счастью, они прибыли вовремя, часовые ещё не сменились, что повышало шанс получения нужной информации. Створки дверей немного разошлись в стороны, являя взору демонтажницы пару зелёных глаз. Тот долго молчал, рассматривая демонтажницу.
- Кто вы и что хотите? - спросил тот спустя пару минут гляделок. Гамма немного опешила, но быстро собралась.
- Я Гамма, у меня несколько вопросов к вам. Ничего сверхъестественного. - она поднимает руки, словно сдаётся в плен.
- Допустим... Что тебя интересует? - цифровые брови опустились, показывая настороженность рабочего за дверью.
- Знаете ли вы, что произошло около базы года три-четыре назад? - начала Гамма из далека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткий экскурс по самоуничтожению
Fanfiction- Остановись! Она... - пытался вразумить работяга демонтажника, коим был перебит. - Остановись? Почему я должен слушать ТЕБЯ? - усмехался тот, сдавливая тиски лезвий на шее девушки, - Противно видеть свои действия с другой стороны? Ведь я забираю то...